new_year

Форум

ГлавнаяГалина Вадимовна

Галина Вадимовна

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Исключение из ГИС ЖКХ
 
Собственники в суде оспаривают протокол (отсутствует кворум), ГЖИ раз этак пятый предписание на исключение из ГИСа МКД присылают, правомерно ли при наличии п.п. г)отсутствия судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в заявлении.п. 5 ПРИКАЗ от 25 декабря 2015 г. N 938/пр ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И СРОКОВ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?
Семинары в Москве и Казани
 
очень ждём!
Семинары в Москве и Казани
 
а в Ярославле когда будет семинар?
Как снова поменять управляющую компанию?
 
В таком случае в каком НПА предусмотрено, что если в договор управления не указана его цена - он все равно считается заключенным, а применяется тариф, утвержденный органами местного самоуправления?
Акт об отсутствии горячей воды
 
В данном случае Вам необходимо учитывать тот факт, что составление акта об отсутствии КУ начинается непосредственно с обращения потребителя (п. 105 ПП № 354). И только в случае если исполнителю будут неизвестны причины отсутствия КУ, он обязан уведомить РСО о дате и времени проведения проверки (п. 108 ПП № 354). В акте указываете все по п. 109 ПП № 354. И обратите внимание на 4-ый абз. данного пункта, согласно которому основные лица при составлении акта - это потребитель и исполнитель.
На основании практики в нашей организации - мы созываем комиссию, приглашаем на нее собственника, представителя собственников и представителя РСО (но с документом, подтверждающим полномочия данного представителя представлять интересы РСО). Если от РСО никто не явился - мы направляем в их адрес на подписание акты, составленные в их отсутствие. Если они не согласны с какими-то позициями по данному акту, они пишут свои замечания по ним.
СРОЧНО... Коллеги, нужна от Вас инфа для Коммерсанта
 
Конкретно в нашей компании не было таких разбирательств, но просмотрели практику по городу и по некоторым регионам.
Что нашли скидываю:

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 1 minute 2 seconds:[/COLOR][/SIZE]
вот практика по регионам:
Проект нового электронного паспорта МКД и раскрытия информации в ГИС ЖКХ
 
каким образом?
Проверки ГЖИ
 
перечитала несколько раз...все думала что же меня смущает, не должно все так красиво быть
а вот оно
[B]Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"[/B]
ст 13. Лицензирующий орган вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи, [COLOR=#FF0000pt]без направления предварительного уведомления лицензиату[/COLOR].[/quote]


да, но это касается только тех организаций, которые подали заявление о предоставлении лицензии, и только.
В соответствии с приказом Минрегион развития РФ от 09.04.2012 № 162, ч. 4 : " Контроль осуществляется в следующих формах:
а) систематическое наблюдение и анализ информации применительно к подпунктам "а" - "г" пункта 3 настоящего Порядка;
б) проведение плановых и внеплановых проверок"
Согласно Постановлению Правительства РФ от 11.06.13 № 493 "О государственном жилищном надзоре", 7. Государственные жилищные инспектора при осуществлении полномочий по государственному жилищному надзору пользуются правами, предусмотренными частью 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.
11. Предметом проверок является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:
а) обязательных требований к:
раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
14. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований и анализа поступивших в орган государственного жилищного надзора документов, сведений и размещенной на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации об их деятельности орган государственного жилищного надзора:
а) проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) изучает размещенную на официальных сайтах указанных лиц в сети "Интернет" информацию об их деятельности.
15. Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении органом государственного жилищного надзора плановых и внеплановых проверок.
15(1). Сведения, полученные органом государственного жилищного надзора в результате осуществления государственного жилищного надзора, а также в результате взаимодействия с органами муниципального жилищного контроля, направляются в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий обобщение и систематизацию информации, необходимой для проведения мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности.

Таким образом, (например как в нашем случае), если юридическим лицом не было подано заявление на получение лицензии, ГЖИ, не имея оснований (ч. 9 Приказа № 162) для проведения внеплановой проверки, может осуществлять систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований к размещенной информации на официальных сайтах. Эта процедура действительно проводится без уведомления юр.лица. А вот уже по результатам данных наблюдений ГЖИ планирует проведение плановых и внеплановых проверок. Ну и уже в соответствии с Приказом № 162, ч. 7, плановые и внеплановые проверки проводятся в соответствии с ФЗ от 26.12.2008 № 294, то есть с обязательным уведомлением юр. лица о проведении проверки  - не менее чем за 24 часа.
Проверки ГЖИ
 
если смотреть типовую форму акта проверки оганом гос. контроля (надзора) юр. лица (в редакции Приказа Минэкономразвития РФ от 30.09.2011 № 532), то в составленном акте отсутствуют основания проведения проверки, дата проведения проверки, общая продолжительность проверки (указана только дата в шапке акта), отсутствуют положения о том, что ООО с копией приказа/распоряжения о проведении проверки ознакомлено, приложения к акту не получено.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 2 minutes 9 seconds:[/COLOR][/SIZE]
это я про наш акт
Проверки ГЖИ
 
Покажу нехорошие вещи...  :oops:
Допустим, есть внутренний регламент, в котором прописано, что должен вестись мониторинг исполнения 731 ПП, в соответствии с и в целях бла-бла-бла, в должностном регламенте проверяющего не закреплено составление актов каждой проверки, а подразумевается достаточность каких-то внутренних форм отчета (допустим, рапорт, служебная записка и т.п., могут быть еще более запущенные версии)...
То как организована в плане отчетности реформажкх, позволяет проверяющему написать акт примерно с следующей формулировкой "При проведении мониторинга того-то выявлено, что в нарушение норм НПА, регулирующих соблюдение стандартов раскрытия информации....
УК такой-то нарушены следующие нормы, в связи с тем, что информация по МКД такому то должна была быть представлена тогда-то, но и по настоящее время, отсутствует, что подтверждается мониторингом соответствующей УК, МКД, тогда-то (1-я дата), тогда-то (2-я дата) и т.д., что подпадает под административное нарушение, предусмотренное статьей КоАП такой-то, подразумевающее наложение бла-бла-бла..."[/quote]


В акте, предоставленном нам ГЖИ содержатся следующие "подразделы":
Комиссия в составе консультанта - государственного жилищного инспектора
провели обследование сети интернет на предмет раскрытия ООО сведений о своей деятельности в соответствии с требованиями ПП № 731
на момент обследования установлено, что отсутствует ,,,,,,,,,,,,,,, информация.
Приложение: распечатка с сайта
подпись консультанта
Проверки ГЖИ
 
конкретно нам никакого приказа не предоставили, только для ознакомления при составлении протокола.
Проверки ГЖИ
 
да, по малозначительности я практику где-то видела, поднимем.)
Проверки ГЖИ
 
большое Вам спасибо! все равно попробуем оспорить...
Проверки ГЖИ
 
п. 1 ч. 1 ст. 17 ФЗ 294 гласит: "Статья 17. Меры, принимаемые должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности."

Следовательно не должны они штрафовать сразу...
Проверки ГЖИ
 
то есть даже без установления сроков на устранение выявленного нарушения? раньше нам всегда предоставляли сроки для устранения (в части содержания мкд), а теперь сразу штраф.
Проверки ГЖИ
 
так за это они нас могут сразу оштрафовать?

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 59 seconds:[/COLOR][/SIZE]
им действительно надо план выполнять.... а информация действительно, не в полном объеме была ракрыта...
Проверки ГЖИ
 
прошу прощения, что без конкретики написала запрос.
ситуация такая: ГЖИ провело проверку нашей компании по раскрытию информации в соответствии  с изменениями в 731 постановлении. О проверке не предупреждали, утверждают, что это мониторинг, а не проверка, тем не менее в наш адрес было выписано предписание на устранение выявленных нарушений и протокол об административном правонарушении по нашему выбору: либо на юр.лицо, либо на должностное лицо. Мы выбрали на должностное лицо. Но факт остается фактом, нас о проведении проверки не уведомили. Что такое за мониторинг, на основании которого выписываются предписания и протоколы одновременно с выявленным правонарушением. В ФЗ 294 пока не нашли правовых оснований проведения "проверки" без уведомления УК. ГЖИ, в свою очередь, ссылается на Приказ Минрегиона развития от 09.04.12 № 162 и внутренний Приказ Костромской области от 17.09.2012 № 1120. В приказе Минрегиона все нормы указывают на соблюдение порядка проведения "проверок", установленного 294 ФЗ. Внутренний приказ они не предоставляют, только показали его директору при составлении протокола об адм. правонарушении. Но и там (со слов директора) нет такой ссылки на проведение проверок без уведомления.
Я нашла судебную практику, в частности: Решение Арбитражного суда Московской области от 19.12.2014 г. по делу№ А41-58566/14, согласно которому уведомление о проведении проверки было предоставлено не за 24 часа до проведения проверки, а за 21 час до проведения проверки, тем самым постановление ГЖИ было признано незаконным и отменено. Единственное, там идет речь о содержании и ремонту газового оборудования в МКД, а не по 731 Постановлению. Сейчас у нас возникает вопрос, что подразумевает ГЖИ под мониторингом по раскрытию информации, и почему нам сразу выписали протокол об адм. правонарушении.
Коллеги, мне нужна информация от Вас...
 
Кострома - с 28 по 30 января 2015 года прошли первые квалификационные экзамены.
Проверки ГЖИ
 
доброго времени суток! нас атакуют ГЖИ, стали проводить проверки даже без уведомлений, хотя согласно нормам 294-ФЗ, обязаны уведомлять о внеплановых проверках минимум за 24 часа до ее проведения. Может быть у кого-то есть сложившаяся практика по оспариванию подобных действий ГЖИ? будем очень признательны.
#
Собственники в суде оспаривают протокол (отсутствует кворум), ГЖИ раз этак пятый предписание на исключение из ГИСа МКД присылают, правомерно ли при наличии п.п. г)отсутствия судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в заявлении.п. 5 ПРИКАЗ от 25 декабря 2015 г. N 938/пр ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И СРОКОВ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?
#
очень ждём!
#
а в Ярославле когда будет семинар?
#
В таком случае в каком НПА предусмотрено, что если в договор управления не указана его цена - он все равно считается заключенным, а применяется тариф, утвержденный органами местного самоуправления?
#
В данном случае Вам необходимо учитывать тот факт, что составление акта об отсутствии КУ начинается непосредственно с обращения потребителя (п. 105 ПП № 354). И только в случае если исполнителю будут неизвестны причины отсутствия КУ, он обязан уведомить РСО о дате и времени проведения проверки (п. 108 ПП № 354). В акте указываете все по п. 109 ПП № 354. И обратите внимание на 4-ый абз. данного пункта, согласно которому основные лица при составлении акта - это потребитель и исполнитель.
На основании практики в нашей организации - мы созываем комиссию, приглашаем на нее собственника, представителя собственников и представителя РСО (но с документом, подтверждающим полномочия данного представителя представлять интересы РСО). Если от РСО никто не явился - мы направляем в их адрес на подписание акты, составленные в их отсутствие. Если они не согласны с какими-то позициями по данному акту, они пишут свои замечания по ним.
#
Конкретно в нашей компании не было таких разбирательств, но просмотрели практику по городу и по некоторым регионам.
Что нашли скидываю:

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 1 minute 2 seconds:[/COLOR][/SIZE]
вот практика по регионам:
#
каким образом?
#
перечитала несколько раз...все думала что же меня смущает, не должно все так красиво быть
а вот оно
[B]Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"[/B]
ст 13. Лицензирующий орган вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи, [COLOR=#FF0000pt]без направления предварительного уведомления лицензиату[/COLOR].[/quote]


да, но это касается только тех организаций, которые подали заявление о предоставлении лицензии, и только.
В соответствии с приказом Минрегион развития РФ от 09.04.2012 № 162, ч. 4 : " Контроль осуществляется в следующих формах:
а) систематическое наблюдение и анализ информации применительно к подпунктам "а" - "г" пункта 3 настоящего Порядка;
б) проведение плановых и внеплановых проверок"
Согласно Постановлению Правительства РФ от 11.06.13 № 493 "О государственном жилищном надзоре", 7. Государственные жилищные инспектора при осуществлении полномочий по государственному жилищному надзору пользуются правами, предусмотренными частью 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.
11. Предметом проверок является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:
а) обязательных требований к:
раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
14. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований и анализа поступивших в орган государственного жилищного надзора документов, сведений и размещенной на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации об их деятельности орган государственного жилищного надзора:
а) проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) изучает размещенную на официальных сайтах указанных лиц в сети "Интернет" информацию об их деятельности.
15. Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении органом государственного жилищного надзора плановых и внеплановых проверок.
15(1). Сведения, полученные органом государственного жилищного надзора в результате осуществления государственного жилищного надзора, а также в результате взаимодействия с органами муниципального жилищного контроля, направляются в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий обобщение и систематизацию информации, необходимой для проведения мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности.

Таким образом, (например как в нашем случае), если юридическим лицом не было подано заявление на получение лицензии, ГЖИ, не имея оснований (ч. 9 Приказа № 162) для проведения внеплановой проверки, может осуществлять систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований к размещенной информации на официальных сайтах. Эта процедура действительно проводится без уведомления юр.лица. А вот уже по результатам данных наблюдений ГЖИ планирует проведение плановых и внеплановых проверок. Ну и уже в соответствии с Приказом № 162, ч. 7, плановые и внеплановые проверки проводятся в соответствии с ФЗ от 26.12.2008 № 294, то есть с обязательным уведомлением юр. лица о проведении проверки  - не менее чем за 24 часа.
#
если смотреть типовую форму акта проверки оганом гос. контроля (надзора) юр. лица (в редакции Приказа Минэкономразвития РФ от 30.09.2011 № 532), то в составленном акте отсутствуют основания проведения проверки, дата проведения проверки, общая продолжительность проверки (указана только дата в шапке акта), отсутствуют положения о том, что ООО с копией приказа/распоряжения о проведении проверки ознакомлено, приложения к акту не получено.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 2 minutes 9 seconds:[/COLOR][/SIZE]
это я про наш акт
#
Покажу нехорошие вещи...  :oops:
Допустим, есть внутренний регламент, в котором прописано, что должен вестись мониторинг исполнения 731 ПП, в соответствии с и в целях бла-бла-бла, в должностном регламенте проверяющего не закреплено составление актов каждой проверки, а подразумевается достаточность каких-то внутренних форм отчета (допустим, рапорт, служебная записка и т.п., могут быть еще более запущенные версии)...
То как организована в плане отчетности реформажкх, позволяет проверяющему написать акт примерно с следующей формулировкой "При проведении мониторинга того-то выявлено, что в нарушение норм НПА, регулирующих соблюдение стандартов раскрытия информации....
УК такой-то нарушены следующие нормы, в связи с тем, что информация по МКД такому то должна была быть представлена тогда-то, но и по настоящее время, отсутствует, что подтверждается мониторингом соответствующей УК, МКД, тогда-то (1-я дата), тогда-то (2-я дата) и т.д., что подпадает под административное нарушение, предусмотренное статьей КоАП такой-то, подразумевающее наложение бла-бла-бла..."[/quote]


В акте, предоставленном нам ГЖИ содержатся следующие "подразделы":
Комиссия в составе консультанта - государственного жилищного инспектора
провели обследование сети интернет на предмет раскрытия ООО сведений о своей деятельности в соответствии с требованиями ПП № 731
на момент обследования установлено, что отсутствует ,,,,,,,,,,,,,,, информация.
Приложение: распечатка с сайта
подпись консультанта
#
конкретно нам никакого приказа не предоставили, только для ознакомления при составлении протокола.
#
да, по малозначительности я практику где-то видела, поднимем.)
#
большое Вам спасибо! все равно попробуем оспорить...
#
п. 1 ч. 1 ст. 17 ФЗ 294 гласит: "Статья 17. Меры, принимаемые должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности."

Следовательно не должны они штрафовать сразу...
#
то есть даже без установления сроков на устранение выявленного нарушения? раньше нам всегда предоставляли сроки для устранения (в части содержания мкд), а теперь сразу штраф.
#
так за это они нас могут сразу оштрафовать?

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Добавлено спустя 59 seconds:[/COLOR][/SIZE]
им действительно надо план выполнять.... а информация действительно, не в полном объеме была ракрыта...
#
прошу прощения, что без конкретики написала запрос.
ситуация такая: ГЖИ провело проверку нашей компании по раскрытию информации в соответствии  с изменениями в 731 постановлении. О проверке не предупреждали, утверждают, что это мониторинг, а не проверка, тем не менее в наш адрес было выписано предписание на устранение выявленных нарушений и протокол об административном правонарушении по нашему выбору: либо на юр.лицо, либо на должностное лицо. Мы выбрали на должностное лицо. Но факт остается фактом, нас о проведении проверки не уведомили. Что такое за мониторинг, на основании которого выписываются предписания и протоколы одновременно с выявленным правонарушением. В ФЗ 294 пока не нашли правовых оснований проведения "проверки" без уведомления УК. ГЖИ, в свою очередь, ссылается на Приказ Минрегиона развития от 09.04.12 № 162 и внутренний Приказ Костромской области от 17.09.2012 № 1120. В приказе Минрегиона все нормы указывают на соблюдение порядка проведения "проверок", установленного 294 ФЗ. Внутренний приказ они не предоставляют, только показали его директору при составлении протокола об адм. правонарушении. Но и там (со слов директора) нет такой ссылки на проведение проверок без уведомления.
Я нашла судебную практику, в частности: Решение Арбитражного суда Московской области от 19.12.2014 г. по делу№ А41-58566/14, согласно которому уведомление о проведении проверки было предоставлено не за 24 часа до проведения проверки, а за 21 час до проведения проверки, тем самым постановление ГЖИ было признано незаконным и отменено. Единственное, там идет речь о содержании и ремонту газового оборудования в МКД, а не по 731 Постановлению. Сейчас у нас возникает вопрос, что подразумевает ГЖИ под мониторингом по раскрытию информации, и почему нам сразу выписали протокол об адм. правонарушении.
#
Кострома - с 28 по 30 января 2015 года прошли первые квалификационные экзамены.
#
доброго времени суток! нас атакуют ГЖИ, стали проводить проверки даже без уведомлений, хотя согласно нормам 294-ФЗ, обязаны уведомлять о внеплановых проверках минимум за 24 часа до ее проведения. Может быть у кого-то есть сложившаяся практика по оспариванию подобных действий ГЖИ? будем очень признательны.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!