crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

Главнаяrabotagkh

rabotagkh

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Разъяснения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28 апреля 2020 г., “Разъяснения Ростехнадзора по вопросам реализации Постановления Правительства Российской Федерации № 438 от 03.04.2020”
 

Правительством Российской Федерации 22.04.2020 года издано Постановление № 557, уточняющее действие Постановления Правительства Российской Федерации №438 от 03.04.2020.

Федеральным законом от 1 апреля 2020 г. № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (далее - Закон № 98-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Постановление № 438) в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2020 г. № 557 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части установления особенностей осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности в 2020 году» определены особенности осуществления контрольно-надзорной деятельности на период до 31 декабря 2020 г.

[B]Разъяснения Ростехнадзора[/B]

1. Закон № 98-ФЗ и Постановление № 438 не устанавливают запретов или ограничений на проведение контрольных мероприятий, не регулируемых Законом № 294-ФЗ, в следующих случаях:

1) расследования причин возникновения аварий, несчастных случаев на производстве (согласно пункту 5 части 3 статьи 1 Закона № 294-ФЗ);

2) проверок устранения обстоятельств, послуживших основанием назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности (согласно пункту 6.1 части 3 статьи 1 Закона № 294-ФЗ);

3) плановых и внеплановых проверок органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Российской Федерации (в том числе при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений), проводимых в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

4) обследований гидротехнических сооружений, предшествующих разработке декларации безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в эксплуатации, консервируемых или ликвидируемых (преддекларационные обследования) в соответствии с Положением о декларировании безопасности гидротехнических сооружений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 1998 г. № 1303;

5) мероприятий по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок, предусмотренных Порядком организации работ, утвержденным приказом Ростехнадзора от 7 апреля 2008 г. № 212 (включая осмотр энергоустановок);

[B]6) мероприятий по проведению контрольного осмотра лифтов,[/B] подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, в соответствии с положениями Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации, утвержденного приказом Ростехнадзора от 27 ноября 2019 г. № 454 (зарегистрирован в Минюсте России 9 января 2020 г., рег. № 57081);

7) мероприятий по вводу в эксплуатацию (участие в комиссиях с целью принятия решения о возможности ввода в эксплуатацию), включая осуществление административных процедур в рамках указанной деятельности в отношении объектов, в том числе:

а) подъемных сооружений, в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденными приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г. № 533;

б) канатных дорог и фуникулеров, в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров», утвержденными приказом Ростехнадзора от 6 февраля 2014 г. № 42, и Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог», утвержденными приказом Ростехнадзора от 22 ноября 2013 г. № 563;

в) оборудования, работающего под избыточным давлением (паровых и водогрейных котлов, трубопроводов и сосудов, работающих под давлением), в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденными приказом Ростехнадзора от 25 марта 2014 г. № 116;

г) эскалаторов в метрополитенах, в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах», утвержденными приказом Ростехнадзора от 13 января 2014 г. № 9.

Закон № 98-ФЗ и Постановление № 438 не устанавливают каких-либо запретов или ограничений для мероприятий, проводимых в соответствии с утвержденными графиками на объектах повышенной опасности, в отношении которых установлен режим постоянного государственного контроля (надзора).

Установленные Постановлением № 438 запреты и ограничения не применяются к проверкам, проводимым в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1995 г. № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии».

В отношении иных видов федерального государственного контроля (надзора) Постановлением № 438 установлен исчерпывающий перечень оснований для проведения проверок в отношении юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей, а также предусмотрен особый порядок их проведения.

2. Подпунктом «б» пункта 2 Постановления № 438 допускается проведение плановых проверок исключительно в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность и (или) используемые производственные объекты которых отнесены к категории высокого риска.

Сводный план проверок Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2020 год таких проверок не содержит.

3. Все проверки, в том числе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты I, II, III классов опасности, гидротехнические сооружения I, II, III классов, подлежат исключению из плана проверок на 2020 год в порядке, установленном пунктом 3 Постановления № 438 и Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 (далее - Правила).

Исключение проверок должно осуществляться на основании абзацев 11-13 подпункта «а» пункта 7 Правил.

4. Пункты 1, 2, 6, 7 и 7.1 Постановления № 438 устанавливают перечень оснований и формы проведения внеплановых проверок в 2020 г.

При наличии фактов причинения вреда жизни, здоровью граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера внеплановые проверки проводятся по согласованию с органами прокуратуры. При этом необходимо согласовывать с органами прокуратуры выездной характер таких проверок.

Аналогичные требования установлены для проверок, проводимых в целях проверки исполнения ранее выданного предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан.

При этом, если основанием для проведения проверок на опасных производственных объектах I и II классов опасности, на гидротехнических сооружениях I и II классов являются факты причинения вреда жизни, здоровью граждан, должностные лица территориального управления Ростехнадзора вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры в порядке, установленном частями 6, 7, 12 статьи 10 Закона № 294-ФЗ.

Внеплановые проверки также проводятся на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации с указанием конкретного юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Проверки по данным основаниям могут быть выездными в случае, если такая возможность предусмотрена самими основаниями.

5. Подпунктами «г» и «д» пункта 1 Постановления № 438, пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году» (далее – Постановление № 440) определены особенности проведения проверок при осуществлении лицензионного контроля.

В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», внеплановые проверки проводятся в сроки, установленные соответствующими административными регламентами (с учетом режима нерабочих дней).

Руководствуясь пунктом 4 Постановления № 440, такие проверки целесообразно проводить в выездной форме при осуществлении лицензирования:

1) эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I и II классов опасности;

2) деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения (на опасные производственные объекты I и II классов опасности).

6. Особенности проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора в 2020 г. установлены пунктом 3 приложения № 3 к Постановлению № 440.

Должностные лица территориальных органов Ростехнадзора должны проводить выездные проверки в соответствии с программой проверок, а также в случае получения извещений, указанных в подпункте «а» пункта 2 части 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Организация проведения внеплановых проверок осуществляется в общем порядке, установленном Постановлением № 438.

7. Результаты контрольно-надзорных мероприятий подлежат оформлению в установленном Законом № 294-ФЗ порядке и по форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Результаты проверочных мероприятий подлежат внесению в Федеральную государственную информационную систему «Единый реестр проверок» в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.

При проведении контрольных мероприятий необходимо обеспечить исполнение условий, запретов, ограничений и других обязательных требований по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Несоблюдение установленных запретов на проведение проверок является нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ).

Защита интересов - Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований 294 Федерального закона, часть первая.
 
Хорошая новость и отличный результат! Не лишним будет указать номер дела, для использования в работе
Федеральный закон от 24 апреля 2020 г. № 128-ФЗ “О внесении изменений в статью 157 Жилищного кодекса Российской Федерации”, Закон касается порядка расчета платы за отопление в многоквартирном доме, оснащенном общедомовым и индивидуальными приборами учета теплоэнергии
 
[URL=http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73845695/?prime]http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73845695/?prime[/URL]
Федеральный закон от 24 апреля 2020 г. № 133-ФЗ “О внесении изменений в статью 7.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях”, Уточнена ответственность за нарушение правил пользования жилыми помещениями. Будут штрафовать не только граждан, но и должностных лиц, а также организации.
 
[URL=http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73845937/?prime]http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73845937/?prime[/URL]
Управление коттеджным поселком
 
[QUOTE]Лаврентий написал:
фантастикаааааа!!!![/QUOTE]
Это все к вопросу, а судьи - кто?
Управление коттеджным поселком
 
[QUOTE]Alex62 написал:
О чем это вообще? [/QUOTE]
Это все внутренние убеждения суда
Управление коттеджным поселком
 
[QUOTE]rabotagkh [QUOTE]
[/QUOTE]
[/QUOTE]
А вот мнение Мосгорсуда об обязанности оплачивать услуги
Управление коттеджным поселком
 
[QUOTE]Лаврентий написал:
Вопрос к юристам:Как мог судья по аналогичному вопросу строить свои доводы на Решении которое обжалуется?[/QUOTE]
На этот вопрос, Вам даже юристы и квалификационной комиссии судей не дадут внятного ответа
Обжалование предписания ГЖИ, Порядок внесения изменений в предписание ГЖИ
 
[QUOTE][URL=mailto:chupyan@mail.ru]chupyan@mail.ru[/URL] написал:
Надзорный орган выдал повторное предписание за неисполнение первого. Однако инспектор видимо так спешила что не соизволила в повторном предписании изменить дату исполнения, таким образом предписание выписано 04.10.19 а срок исполнения до 25.07.2019. Обжаловали в связи с неисполнимостью, но пока дело тянется в 1 инстанции во время карантина ГЖИ направили нам письмо в котором поменяли дату исполнения предписания . Имеет ли право надзорный орган изменят предписание после подачи иска о его оспаривании ?[/QUOTE]
Ознакомтесь с Постановлением Верховного Суда РФ от 22 сентября 2017 г. N 18-АД17-36, возможно Вам это, как-то поможет
Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 7 апреля 2020 г. N 10966-ОГ/04 Онаправлении подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в управляющую организацию, правление това
 
[QUOTE]Шла мимо написал:
Ни о чем [/QUOTE]
Зато никто не сможет сказать, что Минстрой бездействовал в то время, когда вся страна единым строем противостояла коронавирусу dash2
Жалоба на фонд капитального ремонта
 
[QUOTE]КсенияА написал:
Можем ли мы, управляющая компания, подать иск в суд о понуждении фонда об устранении недостатков капитального ремонта? [/QUOTE]
ТСЖ может, а Управляющая организация, скорее нет, чем да.
Вот вам решение в помощь
Увольнение сотрудников
 
[QUOTE]о-хо-хо написал:
т.е. судом установлено, что  "услуга для другого подъезда не оказывалась".[/QUOTE]
После указания ВС РФ, суд первой инстанции вынужден был найти любую причину, для изменения первоначального решения
Увольнение сотрудников
 
[QUOTE]о-хо-хо написал:
УК  прокололась со свидетелем[/QUOTE]
Тщательнее нужно работать со свидетелями товарищи
Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 7 апреля 2020 г. N 10966-ОГ/04 Онаправлении подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в управляющую организацию, правление това
 
Минстрой разъяснил порядок направления протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме в условиях распространения коронавируса [URL=http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73780382/?prime#review]http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73780382/?prime#review[/URL]
Увольнение сотрудников
 
[QUOTE]Атос написал:
Дело направить на новое рассмотрение в суд первой инстанции.[/QUOTE]
И вот, что сказал суд при новом рассмотрении [URL=https://www.mos-gorsud.ru/rs/presnenskij/services/cases/civil/details/3ea4ddc2-1b11-4278-93b9-6da5be1ee739?participants=Абрамова+И.В]https://www.mos-gorsud.ru/rs/presnenskij/services/cases/civil/details/3ea4ddc2-1b11-4278-93b9-6da5be...[/URL].
Председатель ТСЖ - быть или не быть
 
[QUOTE]атр написал:
ну если не сложно, сориентируйте по Москве, а я уже переведу на краснодарские реалии.[/QUOTE]
До пандемии было, в обычных домах 50-90, в домах с претензиям на бизнес-класс 100-150,
Письмо Минстроя 20237-ОГ04
 
[QUOTE]Волжский парень написал:
А вот нет в законодательстве такой формулировке, а следовательно такое решение не обязательно к исполнению.[/QUOTE]
Конечно нет, равно, как нет и оговорки о том, что прямые договоры по отоплению и ГВС возможны, за исключением случаев наличия в МКД ИТП..
Письмо Минстроя 20237-ОГ04
 
[QUOTE]Волжский парень написал:
но отопление то идет напрямую из трубы РСО как при отсутствии ИТП. [/QUOTE]
А, вот нет. При наличии ИТП, по условиям договора поставки тепловой энергии, РСО поставляет именно тепловую энергию, а не отопление, как при отсутствии ИТП.
Председатель ТСЖ - быть или не быть
 
[QUOTE]о-хо-хо написал:
Это-ж председатель, должность не замещаемая.т.е. когда он в отпуск уходит[/QUOTE]
Стесняюсь спросить в какой такой отпуск уходит председатель, если с ним не заключается трудовой договор?
Письмо Минстроя 20237-ОГ04
 
[QUOTE]talon написал:
вы в итоге перешли на прямые договора?! покажите свою формулировку[/QUOTE]
[QUOTE]talon написал:
вы в итоге перешли на прямые договора?! покажите свою формулировку[/QUOTE]
В итоге, собрание не состоялось из-за отсутствия кворума.
А вопрос звучал так:" Принять решение о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, в порядке, установленном ЖК РФ, с ресурсоснабжающей организацией осуществляющей подачу холодной воды и прием сточных вод договора холодного водоснабжения содержащего условия предоставления услуги по холодному водоснабжению в целях приготовления горячей воды с объемом на нужды горячего водоснабжения, с ресурсоснабжающей организацией осуществляющей подачу тепловой энергии договора теплоснабжения, содержащего положения о снабжении тепловой энергии для отопления и подогрева воды в целях горячего водоснабжения с "____"_______20___г."
Письмо Минстроя 20237-ОГ04
 
[QUOTE]talon написал:
там у минстроя точка зрения поменялась[/QUOTE]
Это понятно, но мы все прекрасно осведомлены о том, что письма Минстроя не являются нормативным документом и суды их применяют только в тех случаях, когда им выгодно или РСО.
Поэтому, лично я, готовясь к переходу на прямые договоры по отоплению и ГВС, в доме с ИТП немного изменил формулировку самих вопросов, чтобы по мимо письма Минстроя, было еще и соответствующее решение Собственников
Письмо Минстроя 20237-ОГ04
 
[QUOTE]talon написал:
я думаю от юриста зависить будет.. сможет ли продавить свою точку зрения[/QUOTE]
А я думаю, что для начало нужно принять правильное решение.
Поскольку в данном случае обычное решение о переходе на прямой договор по ГВС и отоплению не проходит
Письмо Минстроя 20237-ОГ04
 
[QUOTE]Волжский парень написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=9944]talon[/URL] написал:
вообщем я думаю от юриста зависить будет.. сможет ли продавить свою точку зрения[/QUOTE]
Давай начнём рассуждать с начала.
РСО оказывает какие услуги? Отопление и ГВС (в идеале). Так?
Отопление РСО обязано забрать т.к. вариантов там нет - неважно открытая или закрытая система.
Какой смысл РСО отказываться от ГВС, если по закону они обязаны забрать отопление (с людей всё равно собирать деньги)?
Наверное им проще работать со всем объёмом, чем брать большую часть (отопление) а меньшую часть (ГВС) оставить УК?[/QUOTE]
При наличии в МКД своего ИТП, РСО поставляет тепловую энергию не более, которую УК (ТСЖ) использует при производстве коммунальной услуги по отоплению и ГВС, поэтому и забирать им нечего
Председатель ТСЖ - быть или не быть
 
[QUOTE]Аттрактор написал:
г. Краснодар.
Интересуют доходы председателя и управляющего.[/QUOTE]
По Москве бы смог с ориентировать, а так, Вам придется самому по мониторить средний размер вознаграждения Председателя и заработной платы Управляющему по вашему городу. Хотелось бы только напомнить, что председатель правления не может состоять в договорных отношениях с ТСЖ.
Что касается вознаграждения для членов ТСЖ, по мимо председателя, то, если правление считает, что их деятельность требует оплаты, они вправе при составлении сметы доходов и расходов предусмотреть свое вознаграждение и предоставить на утверждение ОСЧ.
И, если хотите, чтобы управляющий не воровал, установите ему достойную зарплату.  
Письмо Минстроя 20237-ОГ04
 
[QUOTE]talon написал:
оо нашел ответ на свои вопросы.
тут вроде это письмо не звучало еще
письмо от 4 февраля 2019 года N 3080-ОО/06


а еще письмо от 12 ноября 2018 года N 45276-ОО/04, где отзывается текущее по теме данного топика


и нашел судебный  [URL=http://kad.arbitr.ru/Card/f10bf1ad-bd36-438c-91c2-0d6709b49be9]прецендент[/URL]
вообщем все возможно[/QUOTE]
Откуда следует, что все возможно, если ТСЖ в иске отказали?
Председатель ТСЖ - быть или не быть
 
[QUOTE]Аттрактор написал:
У нас сейчас тоже непонятная ситуация. Есть ТСЖ и управляющий, которого хотим сменить. Дом 12 000 кв.м. 2006 года постройки. На 03.02.2020 долгов по ЖКУ было 1 130 000р. ФОТ на весь ТСЖ около 130 т.р.
Думаем-обсуждаем, кого выбрать главным. Народ хочет чтобы это был житель дома, то есть председатель. Но желающих нет.
Я думаю, что целесообразней позвать управляющим председателя из соседних домов, рядом есть ещё 5 домов такого же типа от того же застройщика.
Здесь встаёт вопрос - какой справедливый размер оплаты труда председателя/управляющего, чтобы можно было не воровать? Платите ли вознаграждения членам правления? [/QUOTE]
Какой регион? Поясните, Вас интересует вопрос о размере выплат Председателю или Управляющему или и тому и другому?
Председатель ТСЖ - быть или не быть
 
[QUOTE]Сибиряк написал:
- Дом 18 000 кв.м., 300 квартир- Прежняя управляющая с прошлого года - банкрот (домом, практически не занималась). Подвал и комуникации в нем в ужасном состоянии.Из-за задолженности перед РСО с февраля дом перевели на прямые договорКак[/QUOTE]
С прямых договоров уходить, точно не стоит по экономическим соображениям. Как вариант, предложите собственникам помещений дублировать показания ПУ в ТСЖ, (по эл.почте, телефону или опусканию в специальный ящик), в целях исключения двойного начисления со стороны РСО.
У нас в ТСЖ это получается  
Договор управления - публичный или нет??
 
[URL=https://krasn--vol.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=20083647&delo_id=1540005&new=0&text_number=1]https://krasn--vol.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=20083647&delo_id=1540005&new=0&text_number=1[/URL]

Определение суда по вопросу полномочий на подписания иска
Это решение выносил судья???
 
[QUOTE]Владимир Васильев написал:
суд прямо пишет: [/QUOTE]
Он также прямо пишет, что не принимает во внимание ссылку истца на п.
42 (1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением
Правительства РФ от 06.05.2011 №354, согласно которому в многоквартирном доме,
который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии
и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и
(или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии,
размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом помещении
определяется в соответствии с формулой 3 приложения № 2 к настоящим Правилам
исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
Указанная формула предназначена для определения объема потребленной
энергии исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой
энергии пропорционально площади отдельного нежилого помещения в общей площади
всех нежилых и жилых помещений в доме.
Таким образом, данная формула может применяться в случае, когда в нежилом помещении не установлен индивидуальный
прибор учета энергии.
При этом истец в иске делала ссылку на п. 54, а про это не слова, равно, как и про жилищные услуги
Это решение выносил судья???
 
[QUOTE]Комментатор написал:
но как Вы убедитесь тройку в ААС,[/QUOTE]
Не тройку, а одного судью, это все же упрощенка.
И еще большой вопрос о необходимости оспаривания, в резалютивке указано ВЗЫСКАТЬ
#

Правительством Российской Федерации 22.04.2020 года издано Постановление № 557, уточняющее действие Постановления Правительства Российской Федерации №438 от 03.04.2020.

Федеральным законом от 1 апреля 2020 г. № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (далее - Закон № 98-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Постановление № 438) в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2020 г. № 557 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части установления особенностей осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности в 2020 году» определены особенности осуществления контрольно-надзорной деятельности на период до 31 декабря 2020 г.

[B]Разъяснения Ростехнадзора[/B]

1. Закон № 98-ФЗ и Постановление № 438 не устанавливают запретов или ограничений на проведение контрольных мероприятий, не регулируемых Законом № 294-ФЗ, в следующих случаях:

1) расследования причин возникновения аварий, несчастных случаев на производстве (согласно пункту 5 части 3 статьи 1 Закона № 294-ФЗ);

2) проверок устранения обстоятельств, послуживших основанием назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности (согласно пункту 6.1 части 3 статьи 1 Закона № 294-ФЗ);

3) плановых и внеплановых проверок органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Российской Федерации (в том числе при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений), проводимых в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

4) обследований гидротехнических сооружений, предшествующих разработке декларации безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в эксплуатации, консервируемых или ликвидируемых (преддекларационные обследования) в соответствии с Положением о декларировании безопасности гидротехнических сооружений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 1998 г. № 1303;

5) мероприятий по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок, предусмотренных Порядком организации работ, утвержденным приказом Ростехнадзора от 7 апреля 2008 г. № 212 (включая осмотр энергоустановок);

[B]6) мероприятий по проведению контрольного осмотра лифтов,[/B] подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, в соответствии с положениями Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации, утвержденного приказом Ростехнадзора от 27 ноября 2019 г. № 454 (зарегистрирован в Минюсте России 9 января 2020 г., рег. № 57081);

7) мероприятий по вводу в эксплуатацию (участие в комиссиях с целью принятия решения о возможности ввода в эксплуатацию), включая осуществление административных процедур в рамках указанной деятельности в отношении объектов, в том числе:

а) подъемных сооружений, в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденными приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г. № 533;

б) канатных дорог и фуникулеров, в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности пассажирских канатных дорог и фуникулеров», утвержденными приказом Ростехнадзора от 6 февраля 2014 г. № 42, и Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности грузовых подвесных канатных дорог», утвержденными приказом Ростехнадзора от 22 ноября 2013 г. № 563;

в) оборудования, работающего под избыточным давлением (паровых и водогрейных котлов, трубопроводов и сосудов, работающих под давлением), в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденными приказом Ростехнадзора от 25 марта 2014 г. № 116;

г) эскалаторов в метрополитенах, в соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах», утвержденными приказом Ростехнадзора от 13 января 2014 г. № 9.

Закон № 98-ФЗ и Постановление № 438 не устанавливают каких-либо запретов или ограничений для мероприятий, проводимых в соответствии с утвержденными графиками на объектах повышенной опасности, в отношении которых установлен режим постоянного государственного контроля (надзора).

Установленные Постановлением № 438 запреты и ограничения не применяются к проверкам, проводимым в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1995 г. № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии».

В отношении иных видов федерального государственного контроля (надзора) Постановлением № 438 установлен исчерпывающий перечень оснований для проведения проверок в отношении юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей, а также предусмотрен особый порядок их проведения.

2. Подпунктом «б» пункта 2 Постановления № 438 допускается проведение плановых проверок исключительно в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность и (или) используемые производственные объекты которых отнесены к категории высокого риска.

Сводный план проверок Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2020 год таких проверок не содержит.

3. Все проверки, в том числе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты I, II, III классов опасности, гидротехнические сооружения I, II, III классов, подлежат исключению из плана проверок на 2020 год в порядке, установленном пунктом 3 Постановления № 438 и Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 (далее - Правила).

Исключение проверок должно осуществляться на основании абзацев 11-13 подпункта «а» пункта 7 Правил.

4. Пункты 1, 2, 6, 7 и 7.1 Постановления № 438 устанавливают перечень оснований и формы проведения внеплановых проверок в 2020 г.

При наличии фактов причинения вреда жизни, здоровью граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера внеплановые проверки проводятся по согласованию с органами прокуратуры. При этом необходимо согласовывать с органами прокуратуры выездной характер таких проверок.

Аналогичные требования установлены для проверок, проводимых в целях проверки исполнения ранее выданного предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан.

При этом, если основанием для проведения проверок на опасных производственных объектах I и II классов опасности, на гидротехнических сооружениях I и II классов являются факты причинения вреда жизни, здоровью граждан, должностные лица территориального управления Ростехнадзора вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры в порядке, установленном частями 6, 7, 12 статьи 10 Закона № 294-ФЗ.

Внеплановые проверки также проводятся на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации с указанием конкретного юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Проверки по данным основаниям могут быть выездными в случае, если такая возможность предусмотрена самими основаниями.

5. Подпунктами «г» и «д» пункта 1 Постановления № 438, пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году» (далее – Постановление № 440) определены особенности проведения проверок при осуществлении лицензионного контроля.

В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», внеплановые проверки проводятся в сроки, установленные соответствующими административными регламентами (с учетом режима нерабочих дней).

Руководствуясь пунктом 4 Постановления № 440, такие проверки целесообразно проводить в выездной форме при осуществлении лицензирования:

1) эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I и II классов опасности;

2) деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения (на опасные производственные объекты I и II классов опасности).

6. Особенности проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора в 2020 г. установлены пунктом 3 приложения № 3 к Постановлению № 440.

Должностные лица территориальных органов Ростехнадзора должны проводить выездные проверки в соответствии с программой проверок, а также в случае получения извещений, указанных в подпункте «а» пункта 2 части 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Организация проведения внеплановых проверок осуществляется в общем порядке, установленном Постановлением № 438.

7. Результаты контрольно-надзорных мероприятий подлежат оформлению в установленном Законом № 294-ФЗ порядке и по форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Результаты проверочных мероприятий подлежат внесению в Федеральную государственную информационную систему «Единый реестр проверок» в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.

При проведении контрольных мероприятий необходимо обеспечить исполнение условий, запретов, ограничений и других обязательных требований по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Несоблюдение установленных запретов на проведение проверок является нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ).

#
Хорошая новость и отличный результат! Не лишним будет указать номер дела, для использования в работе
#
[URL=http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73845695/?prime]http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73845695/?prime[/URL]
#
[URL=http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73845937/?prime]http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73845937/?prime[/URL]
#
[QUOTE]Лаврентий написал:
фантастикаааааа!!!![/QUOTE]
Это все к вопросу, а судьи - кто?
#
[QUOTE]Alex62 написал:
О чем это вообще? [/QUOTE]
Это все внутренние убеждения суда
#
[QUOTE]rabotagkh [QUOTE]
[/QUOTE]
[/QUOTE]
А вот мнение Мосгорсуда об обязанности оплачивать услуги
#
[QUOTE]Лаврентий написал:
Вопрос к юристам:Как мог судья по аналогичному вопросу строить свои доводы на Решении которое обжалуется?[/QUOTE]
На этот вопрос, Вам даже юристы и квалификационной комиссии судей не дадут внятного ответа
#
[QUOTE][URL=mailto:chupyan@mail.ru]chupyan@mail.ru[/URL] написал:
Надзорный орган выдал повторное предписание за неисполнение первого. Однако инспектор видимо так спешила что не соизволила в повторном предписании изменить дату исполнения, таким образом предписание выписано 04.10.19 а срок исполнения до 25.07.2019. Обжаловали в связи с неисполнимостью, но пока дело тянется в 1 инстанции во время карантина ГЖИ направили нам письмо в котором поменяли дату исполнения предписания . Имеет ли право надзорный орган изменят предписание после подачи иска о его оспаривании ?[/QUOTE]
Ознакомтесь с Постановлением Верховного Суда РФ от 22 сентября 2017 г. N 18-АД17-36, возможно Вам это, как-то поможет
#
[QUOTE]Шла мимо написал:
Ни о чем [/QUOTE]
Зато никто не сможет сказать, что Минстрой бездействовал в то время, когда вся страна единым строем противостояла коронавирусу dash2
#
[QUOTE]КсенияА написал:
Можем ли мы, управляющая компания, подать иск в суд о понуждении фонда об устранении недостатков капитального ремонта? [/QUOTE]
ТСЖ может, а Управляющая организация, скорее нет, чем да.
Вот вам решение в помощь
#
[QUOTE]о-хо-хо написал:
т.е. судом установлено, что  "услуга для другого подъезда не оказывалась".[/QUOTE]
После указания ВС РФ, суд первой инстанции вынужден был найти любую причину, для изменения первоначального решения
#
[QUOTE]о-хо-хо написал:
УК  прокололась со свидетелем[/QUOTE]
Тщательнее нужно работать со свидетелями товарищи
#
Минстрой разъяснил порядок направления протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме в условиях распространения коронавируса [URL=http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73780382/?prime#review]http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73780382/?prime#review[/URL]
#
[QUOTE]Атос написал:
Дело направить на новое рассмотрение в суд первой инстанции.[/QUOTE]
И вот, что сказал суд при новом рассмотрении [URL=https://www.mos-gorsud.ru/rs/presnenskij/services/cases/civil/details/3ea4ddc2-1b11-4278-93b9-6da5be1ee739?participants=Абрамова+И.В]https://www.mos-gorsud.ru/rs/presnenskij/services/cases/civil/details/3ea4ddc2-1b11-4278-93b9-6da5be...[/URL].
#
[QUOTE]атр написал:
ну если не сложно, сориентируйте по Москве, а я уже переведу на краснодарские реалии.[/QUOTE]
До пандемии было, в обычных домах 50-90, в домах с претензиям на бизнес-класс 100-150,
#
[QUOTE]Волжский парень написал:
А вот нет в законодательстве такой формулировке, а следовательно такое решение не обязательно к исполнению.[/QUOTE]
Конечно нет, равно, как нет и оговорки о том, что прямые договоры по отоплению и ГВС возможны, за исключением случаев наличия в МКД ИТП..
#
[QUOTE]Волжский парень написал:
но отопление то идет напрямую из трубы РСО как при отсутствии ИТП. [/QUOTE]
А, вот нет. При наличии ИТП, по условиям договора поставки тепловой энергии, РСО поставляет именно тепловую энергию, а не отопление, как при отсутствии ИТП.
#
[QUOTE]о-хо-хо написал:
Это-ж председатель, должность не замещаемая.т.е. когда он в отпуск уходит[/QUOTE]
Стесняюсь спросить в какой такой отпуск уходит председатель, если с ним не заключается трудовой договор?
#
[QUOTE]talon написал:
вы в итоге перешли на прямые договора?! покажите свою формулировку[/QUOTE]
[QUOTE]talon написал:
вы в итоге перешли на прямые договора?! покажите свою формулировку[/QUOTE]
В итоге, собрание не состоялось из-за отсутствия кворума.
А вопрос звучал так:" Принять решение о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, в порядке, установленном ЖК РФ, с ресурсоснабжающей организацией осуществляющей подачу холодной воды и прием сточных вод договора холодного водоснабжения содержащего условия предоставления услуги по холодному водоснабжению в целях приготовления горячей воды с объемом на нужды горячего водоснабжения, с ресурсоснабжающей организацией осуществляющей подачу тепловой энергии договора теплоснабжения, содержащего положения о снабжении тепловой энергии для отопления и подогрева воды в целях горячего водоснабжения с "____"_______20___г."
#
[QUOTE]talon написал:
там у минстроя точка зрения поменялась[/QUOTE]
Это понятно, но мы все прекрасно осведомлены о том, что письма Минстроя не являются нормативным документом и суды их применяют только в тех случаях, когда им выгодно или РСО.
Поэтому, лично я, готовясь к переходу на прямые договоры по отоплению и ГВС, в доме с ИТП немного изменил формулировку самих вопросов, чтобы по мимо письма Минстроя, было еще и соответствующее решение Собственников
#
[QUOTE]talon написал:
я думаю от юриста зависить будет.. сможет ли продавить свою точку зрения[/QUOTE]
А я думаю, что для начало нужно принять правильное решение.
Поскольку в данном случае обычное решение о переходе на прямой договор по ГВС и отоплению не проходит
#
[QUOTE]Волжский парень написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=9944]talon[/URL] написал:
вообщем я думаю от юриста зависить будет.. сможет ли продавить свою точку зрения[/QUOTE]
Давай начнём рассуждать с начала.
РСО оказывает какие услуги? Отопление и ГВС (в идеале). Так?
Отопление РСО обязано забрать т.к. вариантов там нет - неважно открытая или закрытая система.
Какой смысл РСО отказываться от ГВС, если по закону они обязаны забрать отопление (с людей всё равно собирать деньги)?
Наверное им проще работать со всем объёмом, чем брать большую часть (отопление) а меньшую часть (ГВС) оставить УК?[/QUOTE]
При наличии в МКД своего ИТП, РСО поставляет тепловую энергию не более, которую УК (ТСЖ) использует при производстве коммунальной услуги по отоплению и ГВС, поэтому и забирать им нечего
#
[QUOTE]Аттрактор написал:
г. Краснодар.
Интересуют доходы председателя и управляющего.[/QUOTE]
По Москве бы смог с ориентировать, а так, Вам придется самому по мониторить средний размер вознаграждения Председателя и заработной платы Управляющему по вашему городу. Хотелось бы только напомнить, что председатель правления не может состоять в договорных отношениях с ТСЖ.
Что касается вознаграждения для членов ТСЖ, по мимо председателя, то, если правление считает, что их деятельность требует оплаты, они вправе при составлении сметы доходов и расходов предусмотреть свое вознаграждение и предоставить на утверждение ОСЧ.
И, если хотите, чтобы управляющий не воровал, установите ему достойную зарплату.  
#
[QUOTE]talon написал:
оо нашел ответ на свои вопросы.
тут вроде это письмо не звучало еще
письмо от 4 февраля 2019 года N 3080-ОО/06


а еще письмо от 12 ноября 2018 года N 45276-ОО/04, где отзывается текущее по теме данного топика


и нашел судебный  [URL=http://kad.arbitr.ru/Card/f10bf1ad-bd36-438c-91c2-0d6709b49be9]прецендент[/URL]
вообщем все возможно[/QUOTE]
Откуда следует, что все возможно, если ТСЖ в иске отказали?
#
[QUOTE]Аттрактор написал:
У нас сейчас тоже непонятная ситуация. Есть ТСЖ и управляющий, которого хотим сменить. Дом 12 000 кв.м. 2006 года постройки. На 03.02.2020 долгов по ЖКУ было 1 130 000р. ФОТ на весь ТСЖ около 130 т.р.
Думаем-обсуждаем, кого выбрать главным. Народ хочет чтобы это был житель дома, то есть председатель. Но желающих нет.
Я думаю, что целесообразней позвать управляющим председателя из соседних домов, рядом есть ещё 5 домов такого же типа от того же застройщика.
Здесь встаёт вопрос - какой справедливый размер оплаты труда председателя/управляющего, чтобы можно было не воровать? Платите ли вознаграждения членам правления? [/QUOTE]
Какой регион? Поясните, Вас интересует вопрос о размере выплат Председателю или Управляющему или и тому и другому?
#
[QUOTE]Сибиряк написал:
- Дом 18 000 кв.м., 300 квартир- Прежняя управляющая с прошлого года - банкрот (домом, практически не занималась). Подвал и комуникации в нем в ужасном состоянии.Из-за задолженности перед РСО с февраля дом перевели на прямые договорКак[/QUOTE]
С прямых договоров уходить, точно не стоит по экономическим соображениям. Как вариант, предложите собственникам помещений дублировать показания ПУ в ТСЖ, (по эл.почте, телефону или опусканию в специальный ящик), в целях исключения двойного начисления со стороны РСО.
У нас в ТСЖ это получается  
#
[URL=https://krasn--vol.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=20083647&delo_id=1540005&new=0&text_number=1]https://krasn--vol.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=20083647&delo_id=1540005&new=0&text_number=1[/URL]

Определение суда по вопросу полномочий на подписания иска
#
[QUOTE]Владимир Васильев написал:
суд прямо пишет: [/QUOTE]
Он также прямо пишет, что не принимает во внимание ссылку истца на п.
42 (1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением
Правительства РФ от 06.05.2011 №354, согласно которому в многоквартирном доме,
который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии
и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и
(или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии,
размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом помещении
определяется в соответствии с формулой 3 приложения № 2 к настоящим Правилам
исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
Указанная формула предназначена для определения объема потребленной
энергии исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой
энергии пропорционально площади отдельного нежилого помещения в общей площади
всех нежилых и жилых помещений в доме.
Таким образом, данная формула может применяться в случае, когда в нежилом помещении не установлен индивидуальный
прибор учета энергии.
При этом истец в иске делала ссылку на п. 54, а про это не слова, равно, как и про жилищные услуги
#
[QUOTE]Комментатор написал:
но как Вы убедитесь тройку в ААС,[/QUOTE]
Не тройку, а одного судью, это все же упрощенка.
И еще большой вопрос о необходимости оспаривания, в резалютивке указано ВЗЫСКАТЬ

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!