01.12.2022 05:45:22
Поменяйте пароль на госуслугах и будет счастье?
|
01.12.2022 04:59:38
|
30.11.2022 12:18:33
Нам продлили лицензию. А сейчас прислали уведомление об отмене приказа о продлении лицензии в связи с вступлением в силу Федерального закона от 21.11.2022 № 463-ФЗ «О внесении изменений в статью 201 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 5 Федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 463-ФЗ). И посоветовали подавать новое заявление в 2023г.
|
25.08.2022 05:28:34
Не знаю, актуально или нет, но самый верный способ это выбрать ту информацию, которую Вы должны размещать по приказу 74/114 и каждый дом проверять.... Возможно Вы нашли другой способ, поделитесь тогда ))))
|
03.06.2022 10:07:32
У нас уже как 3 недели выписки приходят без информации. В справочной информации собственность есть, в выписках нет (( РР молчит упорно почему так происходит и навсегда ли так оставят. А оно вон почему так....
|
08.02.2022 09:37:41
У нас спец по ГИСу выгружает запрошенные адреса, юрист проставляет ответы, потом спец загружает в ГИС )) все веселятся с ГИС ;)
|
02.02.2022 04:52:53
Про "организация, направившая запрос, имеет возможность направить жалобу на отсутствие ответа " наша ГЖИ утверждает, что им автоматом приходит сообщение о нарушении.
|
02.02.2022 04:51:00
[QUOTE]ТСЖЕлена написал:
Получается, если нет долга, то можно ничего и не отвечать?![/QUOTE] Ответ тех. поддержки Уважаемый пользователь! Если ответ на запрос о подтвержденной судебным актом задолженности не будет дан в установленный срок, то автоматически будет установлен результат запроса: "Информация о задолженности отсутствует в ГИС ЖКХ". Обращаем внимание, что статус "Информация о задолженности отсутствует в ГИС ЖКХ" не означает, что фактически задолженности нет, а лишь фиксирует отсутствие ответа.
В этом случае, организация, направившая запрос, имеет возможность направить жалобу на отсутствие ответа в установленный срок в адрес органов государственного жилищного надзора. Ответ на запрос о наличии или отсутствии задолженности за жилищно-коммунальные услуги можно предоставить только в течение регламентного срока. После завершения этого срока предоставить информацию можно только по повторному запросу от уполномоченного органа на предоставление мер социальной поддержки. Подробная информация приведена в Руководстве пользователя, размещенном на официальном сайте ГИС ЖКХ в разделе "[URL=http://dom.gosuslugi.ru/#!/regulations]Регламенты и инструкции"[/URL][URL=http://dom.gosuslugi.ru/#!/regulations].[/URL] |
27.01.2022 09:38:39
Да как-то ГИС в последнее время радовал, не было сбоев )) Расслабились
|
27.01.2022 09:28:13
[QUOTE]Джули написал:
Не день, а целых пять. Очень много. [/QUOTE] У нас должников ведет ЕРКЦ, так же они ведут РСО и другие УК.(т.е. на них большая нагрузка). Они в сроки ответов вписываются пока. 4 дня на подготовку информации, 5 день на ответы в ГИС ЖКХ. Но видимо придется уменьшать сроки подготовки, чтобы не попадать в следующий раз. |
27.01.2022 09:14:44
[QUOTE]burmistr написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=8881]Кот Дворовый[/URL] написал: Сегодня все запросы в статусе "Ответ сформирован автоматически Результат запроса: Информация о задолженности отсутствует в ГИС ЖКХ". Возможности исправить этот ответ нет. Повезло должникам ))[/QUOTE] Ну у вас же не день на ответы был))) Поэтому везение может быть за ваш счёт...[/QUOTE] Это понятно, но! этот день был наш, мы бы и ответили в срок. А если такие упущенные из-за сбоя в ГИС ЖКХ запросы будут рассматриваться как нарушение? Опять кучу скринов хранить для отбивания от ГЖИ? |
27.01.2022 05:38:33
Вчера был последний день ответа на запросы, ГИС ЖКХ весь день парил мозг с "переходом ГИС ЖКХ на использование стандарта OAuth/OpenID Connect при взаимодействии с ЕСИА."( т.е. не работал совсем). Сегодня все запросы в статусе "Ответ сформирован автоматически Результат запроса: Информация о задолженности отсутствует в ГИС ЖКХ". Возможности исправить этот ответ нет. Повезло должникам ))
|
24.12.2021 05:27:28
Нам тоже приходил запрос от ГЖИ "Готовность информационной системы организации в части интеграции с ГИС ЖКХ, которая позволит автоматизировать обработку входящих запросов от уполномоченных органов о наличии или отсутствии у граждан задолженности по оплате ЖКУ." Мы ответили, что нет у нас ИС, поэтому и готовности нет :)) Но у нас пока и запросов за все время штук 20 было на 30000 ЛС, вполне вручную справляемся.
|
03.12.2020 05:54:34
Вот тут было про "Граждан" СССР, [URL=https://www.burmistr.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=54&TID=5983&TITLE_SEO=5983-napravil_dolzhniku_pretenziyu_i_vot_reaktsiya&t=1731&PAGEN_1=3]https://www.burmistr.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=54&TID=5983&TITLE_SEO=5983...[/URL]
|
29.11.2019 12:27:37
Как всегда )) Но Имя и СНИЛС спросили :lol:
|
29.11.2019 11:59:40
Я думала мы одни такие счастливые... выборочно заявки за три дня пропали. 25.11 и 22.11 полностью исчезли. ТП пока молчит...
|
30.10.2019 06:42:45
Напишите в ТП ГИС. приложите свой шаблон и результат выгрузки. В таких случаях они довольно быстро отвечают.
|
18.10.2019 10:01:11
В поддержку ГИС ЖКХ. Обращение и и от собственника, и от УК. Мы при удаленных ПУ так поступали.
|
11.10.2019 10:43:56
Сегодня праздник у ребят sasd платеж от 25.04.2019 зачислили на счел ЛК Росреестра! не прошло и полгода :lol:
|
02.10.2019 04:40:17
Уважаемый пользователь!
Дополнительно сообщаем, что отчет "Выявленные нарушения в размещении информации" работает в тестовом режиме. За август 2019 года информация из отчета не будет передана в органы исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченные на осуществление государственного жилищного надзора. В настоящее время ведутся работы по восстановлению корректного отображения нарушений по платежным документам. Ориентировочный срок выполнения работ – 13.10.2019. С уважением, Служба поддержки ГИС ЖКХ |
30.09.2019 12:40:23
Ну а кого же наказывать, только УО.. Мы же эту фигню просили сделать, мы же не можем ее доработать, мы же не можем привести в соответствие данные ГОС.Органов, ну и что там еще мы не сделали.. dash2
Думали огонек разума блеснул в головах, а это как всегда тараканы костры разжигают ))) |
26.09.2019 09:21:30
У нас выгружается только ошибки по тех.характеристикам (и то, которых по факту нет), остальные листы пустые.
|
23.09.2019 09:29:47
я понимаю, если бы этот отчет отображал действительно отсутствующие значения, так нет же, данные давно заполнены, а в отчет идет ошибка. Так еще и в ГЖИ отправлять это недоразумение грозят :evil:
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 15 секунды:[/COLOR][/SIZE] А там где есть не заполненные поля, то не отображается.. |
23.09.2019 06:17:23
[QUOTE]lbs11 пишет:
[QUOTE]Andrey_S пишет: [QUOTE]Кот Дворовый пишет: В сентябре 2019 года в системе ГИС ЖКХ введен способ автоматического обнаружения не заполнения ГИС ЖКХ[/QUOTE] Развод. Все основное, что реализуется в промышленном стенде ГИС ЖКХ публикуется в журналах версий, ничего подобного [URL=https://my.dom.gosuslugi.ru/filestore/publicDownloadServlet?context=contentmanagement&uid=c6755510-e0d2-4e3b-ba37-7db196b26092&mode=view]в сентябре не "появлялось"[/URL]. Кроме того, есть кто-то, кто считает, что надзор останавливает [URL=https://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?p=212423#p212423]отсутствие инструментов контроля заполнения системы[/URL]?[/QUOTE] Нет, не развод. Научите вставлять картинки я покажу [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 22 минуты 4 секунды:[/COLOR][/SIZE] [URL=https://forum.burmistr.ru/download/file.php?mode=view&id=18155]https://forum.burmistr.ru/download/file ... w&id=18155[/URL] Может у вас просто нарушений нет[/QUOTE] У нас показывает даже те нарушения, которых нет. Технические данные заполнены, а в отчеты ошибки... |
20.09.2019 06:15:44
Вот с одной стороны, мне как УО, фиолетово что инфа в РР ошибочная (для меня она эталонная :D ) это же в интересах собственника следить за площадью своей квартиры. Неужели его не смутила площадь в первых платежках? Или он 2 года не мог добиться от РР изменения площади? Я бы не делала перерасчет за 2 года, хотя бы с момента когда он обратился в УО с заявлением о ошибочных данных или только с момента предоставления новой выписки.
|
19.09.2019 04:43:09
Что развод это и так понятно. Думала, может мы что-то упустили и уже есть чудо-помощник ГИС для УК :lol:
|
18.09.2019 11:31:53
От одного из сайтов "Улучшение жизни УК за деньги" пришло письмо:
Д[I]ень добрый, коллеги! В сентябре 2019 года в системе ГИС ЖКХ введен способ автоматического обнаружения не заполнения ГИС ЖКХ. Данный инструмент в течении каждого текущего месяца выявляет незаполненную информацию в системе ГИС ЖКХ и автоматически отправляет уведомление в ГЖИ для составления административного правонарушения... ну и дальнейшее устрашение ради заключения с ними договора. [/I] Может есть сейчас такой реально работающий сервис для УК? У Росквартал фигня полная, других похожих вариантов не видели(вариант из письма даже не рассматривали). Как бы было хорошо: Выгрузил отчет и все ошибки видно, а не скакать по всему сайту и искать где что упустили или где что слетело. |
16.09.2019 10:59:03
А где достоверная инфа? ФГИС ЕГРН хоронят и продвигают spv.kadastr.ru?
|
13.09.2019 12:47:41
Работает, но выписки с переходом права приходят в течении дня, а обычные выписки висят 2-3 дня.
|
11.09.2019 13:01:06
ну так и спустили бы бумажку сверху: "Убрать дубли КН с помещений", "Убрать площади балконов с выписок", "Актуализировать инфу по правообладателям" и т.д.
Ошибки всем известны и понятны, как сотрудниками УО, так и сотрудникам Росреестра. Просто у сотрудников РР больше возможности(должно быть) отфильтровать и массово искать ошибки, а не по одной квартире выискивать инфу, а потом добиваться чтобы ее поменяли. |
Если ответ на запрос о подтвержденной судебным актом задолженности не будет дан в установленный срок, то автоматически будет установлен результат запроса: "Информация о задолженности отсутствует в ГИС ЖКХ". Обращаем внимание, что статус "Информация о задолженности отсутствует в ГИС ЖКХ" не означает, что фактически задолженности нет, а лишь фиксирует отсутствие ответа.
В этом случае, организация, направившая запрос, имеет возможность направить жалобу на отсутствие ответа в установленный срок в адрес органов государственного жилищного надзора.
Ответ на запрос о наличии или отсутствии задолженности за жилищно-коммунальные услуги можно предоставить только в течение регламентного срока. После завершения этого срока предоставить информацию можно только по повторному запросу от уполномоченного органа на предоставление мер социальной поддержки.
Подробная информация приведена в Руководстве пользователя, размещенном на официальном сайте ГИС ЖКХ в разделе "[URL=http://dom.gosuslugi.ru/#!/regulations]Регламенты и инструкции"[/URL][URL=http://dom.gosuslugi.ru/#!/regulations].[/URL]
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!