До шарового крана, абонентский грязевик и фильтр отсутствуют. (поставить тоже негде)
После крана стоит фильтр, в котором порвана сетка, заменить ее изза неработающей задвижки не представляется возможным.
Теплоноситель не очень качественный (в трассе много песка и черной мелкодисперсионной фракции, как говорит котельная реагент что добавляют вступает в реакцию и образуется эта фракция). Фильтра что дальше в ИТП данную фракцию не улавливают. Думаем ставить сетку щелевую или как то так она называется. В грязевик чтото веры нет.
Соотвественно вопрос на что менять шаровый кран, т.к. его работа больше подходит для сред в которых нет песка и другого мусора.
Склоняемся к клиновой задвижке какогонибудь импортного производства. Может кто что посоветует dn200 pn 16