new_year

Новости компании

Главная CRM-система: обзор обновлений

CRM-система: обзор обновлений

Источник фото: https://www.pexels.com/

Мы помогаем управляющим организациям и ТСЖ автоматизировать работу бухгалтерского, экономического, юридического и технического отделов. Функции всех подразделений мы соединили в одной программе «Квартира.Бурмистр.Ру».

Чтобы сотрудникам было комфортно и удобно работать в программе, мы постоянно дорабатываем и усовершенствуем ее. А раз в неделю «выкатываем» обновления и рассказываем о всех новшествах вам.

На этой неделе программисты работали над:

Модуль «Паспортный стол»
- внутри модуля реализован сервис подготовки документов по шаблонам УК (справки, выписки и т.д.);
добавили два экспорта: собственников и зарегистрированных. Это позволяет обработать данные «на стороне» и загрузить их обратно к нам в CRM;
- в экспорте собственников добавили поле «Номер помещения» (ранее был только ЛС).

Модуль «Собрания»
- сделали возможным загрузку собственников в формате xls и xlsx;
сделали экспорт данных с вкладки «Голосование», чтобы вы могли выгрузить подробные результаты голосования в формате Excel для последующего анализа;

исправлена ситуация, когда при открытии вкладки с голосованием по конкретному вопросу открывалась всегда текущая открытая вкладка.

Модуль «Задачи»
исправлена ошибка, когда постановщику задачи приходило уведомление о наступлении дедлайна, хотя задача исполнителем была фактически выполнена в срок;
исправлена ошибка, когда некоторые задачи в интерфейсе не обозначались как просроченные;
исправлена ошибка с html-тегом при комментировании задач.

Модуль «Диспетчерская»
исправлена ошибка, когда ранее при попытке сохранить заявку, которая неполностью или некорректно заполнена, «слетали» все ранее заполненные поля;
- в списке заявок поменяли отображение статусов заявок: если дедлайн не вышел, то заявка отображается как планируемая, если срок дедлайна прошел - ставится статус «Просрочена».

Модуль «Телефония»
- в определителе номера можно увидеть полное ФИО звонящего (ранее только фамилия и инициалы);
- сделали возможным прикреплять номер телефона сразу к ЛС из журнала вызовов через вкладку «Элементы вызова»;
- в списке звонков внизу вывели количество отфильтрованных звонков;
поправили работу плеера прослушивания звонка. Теперь активен только последний запущенный.

Если вы до сих пор не знаете, что такое CRM-система «Квартира.Бурмистр.Ру, то заходите сюда.


Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!