crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 1
  • 2
дней

Новости компании

Главная Интервью с пользователем CRM-системы. ООО «Единая служба заказчика»

Интервью с пользователем CRM-системы. ООО «Единая служба заказчика»

Источник фото: https://www.pexels.com/

Компания «Бурмистр.ру» продолжает серию интервью с пользователями нашего уникального сервиса «Квартира.Бурмистр.Ру». Сегодня общались с генеральным директором ООО «Единая служба заказчика» Владиславом Хахалкиным.

Почему выбрали систему от компании «Бурмистр.ру»?

Наша компания - это колл-центр ЖКХ, мы работаем на всей территории России, предоставляя услуги аутсорсинга аварийно-диспетчерской службы ЖКХ на основе CRM-системы от «Бурмистр.ру». Изначально, когда мы начинали свой бизнес, то остро стоял вопрос выбора системы. Имея на тот момент опыт эксплуатации CRM от многих разработчиков, проведя большое количество переговоров и рассмотрев все положительные и отрицательные моменты программного обеспечения и виды реализаций, мы пришли к выводу, что компания «Бурмистр.ру» нам больше всего подходит, и на протяжении прошедшего времени мы не разу не задумывались о смене своего партнера. Сегодня мы с гордостью можем сказать, что надежный и качественный продукт от «Бурмистра.ру» - это и наш успех развития. Спасибо ребятам за это, за их настойчивость и желание быть всегда первыми.

В современных условиях помогает ли CRM-система наладить удаленный режим работы компании?

Этот год не совсем стал стандартным для всего бизнеса, в том числе и для нашей компании: мы развивались, как и все колл-центы страны, большие помещения, классы обучения и т.д. Но пришло время меняться, и мы смогли переехать по домам, организовать обслуживание рабочих мест операторов, научиться обучать их удаленно, подбирать персонал, запускать новые рабочие места операторов за 24 часа, то есть научились работать в новых условиях. Сейчас мы пришли к тому, что не важно, где сидит оператор, и не важно, где находится офис, а самое главное - желание работать и развиваться самим, тем самым, улучшая всю отрасль ЖКХ. Мы научились быть ближе к свои клиентам, понимать их проблемы и задачи, у нас есть и свои профессиональные секреты, которые позволяют нам быть далеко территориально, но рядом с жильцами домов наших управляющих компаний, и все это мы достигли, поставив основную ставку на CRM-систему «Квартира.Бурмистр.Ру».

Было ли недовольство со стороны персонала при внедрении нашей CRM-ки и как справились с негативом? Сотрудники быстро привыкли к новым условиям работы?

Недовольства? Здесь в основном стоит вопрос желания руководителей держать все под контролем. Есть явные примеры, где руководители просто отдавали эти вопросы нам на откуп, а мы монотонно занимались с каждым электриком и сантехником, подключая, помогая ему работать в сервисе. Но когда специалист понимал результативность применения системы, то он просто не мог без этого дальше работать. Рассмотрим явный пример из жизни: специалист по лифтам выезжает на заявку «застревание», он освобождает жителя, запускает лифт, и тут ему поступает заявка о поломке в соседнем подъезде, и он это все видит в приложении и может запланировать свою логистику обслуживания, а вот отними у него этот инструмент - и он монотонно будет ездить в офис и возвращаться, возвращаться и возвращаться. А главный инженер в конце года, когда нужно запланировать деньги на капитальные ремонты лифтов, судорожно будет заниматься допросами сотрудников и пролистывать записи в журналах и записных книжках.  А нужно было всего лишь поставить задачу сотрудникам: закрывать заявку и указывать причину, а анализ всего года поломок по лифтам занял бы 20-30 минут, и так по всем направлениям и задачам. Сейчас без автоматизации в ЖКХ просто невозможно, если Вы считаете деньги и стремитесь к сплоченной команде профессионалов, где все под контролем!

Как жители отреагировали на внедрение нового сервиса в вашу работу?

Введя новые стандарты работы и полностью работая по ПП №331, мы стали приучать жителей работать по новым правилам. Собственникам стало даже проще так общаться со своей управляющей компанией, так как заявки можно подать в личном кабинете в телефоне или на компьютере и проверить срок их исполнения, оплатить коммуналку и внести показания счетчиков. Это удобно!

Мы охотно проинтервьюируем управляющую компанию и ТСЖ. Вам есть, что сказать? Хотите оставить отзыв о работе сервиса «Квартира.Бурмистр.Ру», то пишите нам на почту lera@burmistr.ru, мы с радостью с вами свяжемся и поговорим.

 


Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!