Тема: Новости компании
Источник фото: https://www.pexels.com/
Для тех компаний, которые пользуются CRM- системой, доступна новая функция – IP-телефония.
Что получают пользователи:
Автоматическое соединение собственника помещений с ответственным менеджером.
Предварительное информирование диспетчера (сотрудника УК (ТСЖ) о том, кто ему звонит. Карточка собственника (потребителя) появляется на экране компьютера сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку. Сотрудник может сразу увидеть (если данные есть в базе) ФИО, адрес помещения, задолженность собственника и краткие характеристики (например, если звонящий скандалист).
Помощь в наборе номера прямо из базы собственников. С готовыми интеграциями экономится время на набор телефона: если кликнуть по нужному номеру в CRM-системе, IP-телефония произведет автоматический вызов по данному контакту.
История всех телефонных вызовов. Напрямую в CRM-систему IP-телефония загружает статистику: смотрите журнал звонков по собственнику (какие звонки были у этого клиента), менеджеру (какие звонки были у этого менеджера) или просто по дням недели.
Запись 500 000 минут телефонных разговоров, которые можно прослушать прямо в СRМ-системе или скачать на любой удобный носитель.
Прикрепление записи разговора к заявке в модуле «Диспетчерская». Это позволяет проверить работу сотрудников и внести информацию в заявку, если сотрудник не успел это сделать в режиме реального времени.
Отображение прямо на экране всех пропущенных вызовов. Это позволит не пропустить ни одного звонка.
Бесплатные звонки между сотрудниками одной компании. Звонить можно даже из других городов/регионов/стран.
Полная аналитика в разрезе домов, сотрудников и т.д. То есть можно сразу увидеть, кто кому звонил, и кто и сколько потратил конторских денег.
Переадресация звонка на мобильный номер сотрудника, то есть если сотрудник отлучился по делам и прочее - он все равно получит номер.
Сколько это стоит?
В рамках СRМ-системы пользование телефонией входит в базовую плату (2 рубля с лицевого счета). То есть мы (Бурмистр.ру) с пользователей денег не берем.
Тарифы компании Телфин достаточно просты:
Базовая стоимость (АТС):
- до 4 телефонных трубок - 490 рублей в месяц
- 4-14 пользователей - 1350 рублей в месяц
Подробнее тут.
Аренда телефонного номера
Первоначальное подключение (разово) - 990 рублей.
Ежемесячная плата - 300 рублей в месяц.
Все входящие бесплатно.
Подробнее тут.
Запись телефонных разговоров
Объем памяти 50 Гб - 330 рублей в месяц (это примерно 500 000 минут)
Стоимость исходящих вызовов
Стоимость описана тут.
То есть в первый месяц телефония обойдется = 900+330+490+300 = 1980 рублей (исходящие не входят).
В последующие месяцы 330 + 490 + 300 = 1120 рублей (исходящие не входят).
Также мы снизили размер платы за CRM-систему для крупных УК:
Цена зависит от количества лицевых счетов. От 0 до 5000 - 2 рубля, от 5001 до 10 000 - 1,5 рубля, от 10 000 и больше - 1,25 за лицевой счет. Кстати, для совсем крупных компаний действует индивидуальный подход, и цена может стать еще меньше.
Мы перенастроили вывод помещений при создании заявки в «Диспетчерской». Теперь у диспетчеров не появляются номера лицевых счетов, и поиск стал в разы удобнее.
Рассылка новостей ЖКХ
а также наших статей
Подписалось уже
17813 человек
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!