crm

До семинара в Сочи осталось

  • 4
  • 5
дней

Новости компании

Главная IP-телефония: новый модуль в CRM-системе

IP-телефония: новый модуль в CRM-системе

Источник фото: https://www.pexels.com/

Для тех компаний, которые пользуются CRM- системой, доступна новая функция – IP-телефония. 

Что получают пользователи:

  • Автоматическое соединение собственника помещений с ответственным менеджером.

  • Предварительное информирование диспетчера (сотрудника УК (ТСЖ) о том, кто ему звонит. Карточка собственника (потребителя) появляется на экране компьютера сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку. Сотрудник может сразу увидеть (если данные есть в базе) ФИО, адрес помещения, задолженность собственника и краткие характеристики (например, если звонящий скандалист).

  • Помощь в наборе номера прямо из базы собственников. С готовыми интеграциями экономится время на набор телефона: если кликнуть по нужному номеру в CRM-системе, IP-телефония произведет автоматический вызов по данному контакту.

  • История всех телефонных вызовов. Напрямую в CRM-систему IP-телефония загружает статистику: смотрите журнал звонков по собственнику (какие звонки были у этого клиента), менеджеру (какие звонки были у этого менеджера) или просто по дням недели.

  • Запись 500 000 минут телефонных разговоров, которые можно прослушать прямо в СRМ-системе или скачать на любой удобный носитель.

  • Прикрепление записи разговора к заявке в модуле «Диспетчерская». Это позволяет проверить работу сотрудников и внести информацию в заявку, если сотрудник не успел это сделать в режиме реального времени.

  • Отображение прямо на экране всех пропущенных вызовов. Это позволит не пропустить ни одного звонка.

  • Бесплатные звонки между сотрудниками одной компании. Звонить можно даже из других городов/регионов/стран.

  • Полная аналитика в разрезе домов, сотрудников и т.д. То есть можно сразу увидеть, кто кому звонил, и кто и сколько потратил конторских денег.

  • Переадресация звонка на мобильный номер сотрудника, то есть если сотрудник отлучился по делам и прочее - он все равно получит номер.

   

Сколько это стоит?

В рамках СRМ-системы пользование телефонией входит в базовую плату (2 рубля с лицевого счета). То есть мы (Бурмистр.ру) с пользователей денег не берем.

 

Тарифы компании Телфин достаточно просты:

Базовая стоимость (АТС):

- до 4 телефонных трубок - 490 рублей в месяц

- 4-14 пользователей - 1350 рублей в месяц

Подробнее тут.

 

Аренда телефонного номера

Первоначальное подключение (разово) - 990 рублей.

Ежемесячная плата - 300 рублей в месяц.

Все входящие бесплатно.

Подробнее тут.


Запись телефонных разговоров

Объем памяти 50 Гб - 330 рублей в месяц (это примерно 500 000 минут)

Стоимость исходящих вызовов

Стоимость описана тут.

То есть в первый месяц телефония обойдется = 900+330+490+300 = 1980 рублей (исходящие не входят).

В последующие месяцы 330 + 490 + 300 = 1120 рублей (исходящие не входят).


Также мы снизили размер платы за CRM-систему для крупных УК:

Цена зависит от количества лицевых счетов. От 0 до 5000 - 2 рубля, от 5001 до 10 000 - 1,5 рубля, от 10 000 и больше - 1,25 за лицевой счет.  Кстати, для совсем крупных компаний действует индивидуальный подход, и цена может стать еще меньше.

Мы перенастроили вывод помещений при создании заявки в «Диспетчерской».  Теперь у диспетчеров не появляются  номера лицевых счетов, и поиск стал в разы удобнее.


Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!