Источник фото: https://www.pexels.com/
Чтобы попасть в СRМ-систему, необходимо пройти по ссылке и зарегистрироваться.
На данный момент в системе реализовано достаточно много модулей. Среди них:
- Автоматизация диспетчерской службы (отслеживание сроков исполнения, нагрузки сотрудников, количества заявок по домам, автоматическое уведомление жителя и исполнителя и т.д.);
- Автоматизация работы с обращениями жителей;
- Массовые рассылки e-mail, push-уведомлений (если у жителей стоит мобильное приложение);
- Работа с ИПУ: онлайн сдача показаний через мобильное приложение, автоматическое напоминание о необходимости сдать показания и об истечении срока поверки;
- Сайты для УК и ТСЖ (интеграция с реформой ЖКХ, личные кабинеты жителей);
- Автоматизация работы с должниками;
- Модуль оплаты ЖКУ.
11 февраля произошло обновление СRM-системы. Вот что мы добавили и изменили:
- более удобное меню;
- запущена IP-телефония;
- возможность редактировать текст заявки в диспетчерской службе;
- возможность поиска заявки по номеру квартиры;
- поиск по подъезду (если его ввести при вводе заявки);
- снижено минимальное количество заявок с 10 до 5;
- когда меняется сумма задолженности у лицевого счета ниже определенного порога, то СRМ-система закрывает их;
- в модуле «Долги» добавлен фильтр «отображать закрытые дела». Есть возможность по умолчанию убрать их из списка;
- в модуле «Долги» добавлен фильтр «По размеру задолженности (меньше чем)»;
- в модуле «Долги» стало возможным отправлять произвольные PUSH-уведомления должнику (уходит уведомлением).
Кстати, на данный момент СRМ-системой пользуется около 500 компаний по всей стране.