new_year

До бесплатного семинара в Москве осталось

  • 2
  • 4
дня

До бесплатного семинара в Краснодаре осталось

  • 1
день

До бесплатного семинара в Самаре осталось

  • 2
  • 2
дня

Новости компании

Главная Очередное обновление CRM Квартира.Бурмистр.ру

Очередное обновление CRM Квартира.Бурмистр.ру

Мы продолжаем работы по улучшению нашей CRM системы для управляющих организаций и ТСЖ. 12.11.2017 года мы в очередной раз обновили возможности системы

На этот раз реализовали пожелания пользователей CRM, которые делают работу удобнее..

1. Модуль "Обращения" - сделали автоматический перенос обращения из модуля "Обращения" в модуль "Диспетчерская"

Часто бывает так, что житель через приложение/личный кабинет подает обращение, а УК понимает, что для выполнения требуется заявка. Раньше пользователи сами делали заявку в диспетчерской, что было неудобно.

Теперь достаточно жмякнуть мышкой и обращение превращается в Заявку


2. Модуль "ИПУ" сделали фильтр по номеру ИПУ

Многие просили сделать поиск в базе по номеру счетчика и по видам коммунальных услуг. Сортировку по видам коммунальных услуг мы сделали ранее, а теперь сделали поиск и по номеру ИПУ


3. Модуль "Диспетчерская" - сделали дополнительное поле, которое поможет вести аналитику заявкок.

Раньше, когда закрывалась заявка не было возможности кроме как в комментарии к заявке указать "критерии закрытия".

Теперь при закрытии можно выбрать следующие критерии:
1) Неисправности не обнаружено
2) Неисправность на сетях собственника
3) Выполнен ремонт

Это позволит проанализировать "пустые" заявки и сколько заявок было на общем имуществе и на имуществе собственника.

Более подробная информация по изменениям в CRM как всегда на нашем форуме по ссылке http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=154&t=7600


Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!