Тема: Новости компании
Источник фото: https://www.pexels.com/
Мы продолжаем работы по улучшению нашей CRM системы для управляющих организаций и ТСЖ. 12.11.2017 года мы в очередной раз обновили возможности системы
На этот раз реализовали пожелания пользователей CRM, которые делают работу удобнее..
1. Модуль "Обращения" - сделали автоматический перенос обращения из модуля "Обращения" в модуль "Диспетчерская"
Часто бывает так, что житель через приложение/личный кабинет подает обращение, а УК понимает, что для выполнения требуется заявка. Раньше пользователи сами делали заявку в диспетчерской, что было неудобно.
Теперь достаточно жмякнуть мышкой и обращение превращается в Заявку
2. Модуль "ИПУ" сделали фильтр по номеру ИПУ
Многие просили сделать поиск в базе по номеру счетчика и по видам коммунальных услуг. Сортировку по видам коммунальных услуг мы сделали ранее, а теперь сделали поиск и по номеру ИПУ
3. Модуль "Диспетчерская" - сделали дополнительное поле, которое поможет вести аналитику заявкок.
Раньше, когда закрывалась заявка не было возможности кроме как в комментарии к заявке указать "критерии закрытия".
Теперь при закрытии можно выбрать следующие критерии:
1) Неисправности не обнаружено
2) Неисправность на сетях собственника
3) Выполнен ремонт
Это позволит проанализировать "пустые" заявки и сколько заявок было на общем имуществе и на имуществе собственника.
Более подробная информация по изменениям в CRM как всегда на нашем форуме по ссылке http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=154&t=7600
Рассылка новостей ЖКХ
а также наших статей
Подписалось уже
17721 человек
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!