crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 6
  • 4
дня

Новости компании

Главная Программа Слета готова!

Программа Слета готова!

Источник фото: https://www.pexels.com/

Времена в настоящее время бурные, все постоянно меняется и подстраиваться под изменения приходится очень быстро. Буквально недавно всем казалось, что команда Чибиса чуть ли не ежедневно плодит нововведения в сфере управления домами, а сейчас все понимают, что тогда было по-настоящему спокойно.

Многие уже столкнулись с тем, что «муниципальный» размер платы – это не про них, а значит надо «рожать» свой размер платы.

Ранее, опять же, как казалось многим, достаточно было за 10 дней уведомить собственников о начале проведения общего собрания, а теперь (внезапно), надо за тридцать дней разместить на информационных стендах обоснование размера платы в дополнение к перечню работ. Если обоснование не размещено – то размер платы достаточно просто оспаривается собственниками в суде, что ранее казалось невозможным.

К сожалению, для большинства сотрудников управляющих организаций и ТСЖ, работать придется по-другому и, как уже 20 лет говорит человек, фамилию которого называть нельзя – «Времени на раскачку нет».

Об этом и поговорим в теплой ламповой атмосфере на Слете 2023 в Екатеринбурге.

Тема выступлений на Слёте – «Работа по алгоритму ПЗДЦ - «Проблема – Задача – Действие – Цель»

День 1. Размер платы

Проблема – собственники не хотят повышать размер платы на собраниях, УК (ТСЖ) не готовы выполнять все требования НПА в части установления размера платы, а значит денег не хватает.

Задача – отладить процесс установления размера платы в соответствии с НПА.

Действие:

  • Анализируем условия договора управления на предмет возможности установления размера платы

  • Выбираем оптимальный вариант проведения общего собрания – онлайн или очно-заочное голосование

  • Готовим обоснования размера платы в таком виде, чтобы не возникало «лишних» вопросов относительно раскрытых в обосновании данных

  • Избегаем основных ошибок при подготовке перечня работ – критерии «идеального» перечня

Цель – при любом исходе общего собрания размер платы должен быть увеличен и ни у кого не должно возникать претензий по уже утвержденному перечню.

 

День 2. Взаимодействие с собственниками помещений

Проблема – собственники помещений «взаимодействуют» с управляющей организацией (ТСЖ) только путем обращения в надзорные органы, так как у них в принципе отсутствует информация о том, что происходит в доме.

Задача – сделать так, чтобы собственники обращались в ГЖИ в последнюю очередь.

Действие:

  • Анализируем какие источники информации можно использовать для информирования собственников

  • Составляем план размещения информации для собственников помещений в МКД – что и когда надо размещать

  • Подписываем акты выполненных работ своевременно, а не когда «прижмёт»

  • Подготовка отчета об исполнении договора управления не раз в году, а поэтапно в течение года

  • С помощью «картинок» готовим собственников к итоговым цифрам.

Цель – взаимодействие собственников и управляющей организации (ТСЖ) происходит внутри компании и не выносится наружу, что снижает риски претензий со стороны собственников

День 3. Как не отдать свои деньги при уходе дома собственникам помещений и новой УК

Проблема – ввиду допущенных во время управления домом ошибок собственники через новую управляющую организацию (ТСЖ) взыскивают со «стариков» все начисления по ушедшему дому за последние три и более года.

Задача – сделать так, чтобы риски потери денег были минимальны.

Действие:
  • Вписываем в договор управления условие, по которому при уходе дома не вы должны собственникам, а они вам
  • Наводим порядок в бухгалтерском и управленческом учёте управляющей организации, что позволяет получать информацию по дому в любой момент времени

  • Разбираемся, что такое неосновательное обогащение и когда оно возникает на стороне УК, а когда на стороне собственников

  • Анализируем положительную для УК судебную практику по взысканию с собственников неосновательного обогащения при уходе дома в другую УК

  • Правильно «готовим» годовой отчет об исполнении договора управления

Цель – при уходе дома УК должна только за те работы, которые реально были не выполнены, а не за те, которые не «закрыты» бумажками.

Если вам кажется, что вы это когда-то слышали, где-то читали и по любому всё это знаете – мы вас разочаруем. Ваша жизнь в УК никогда не будет прежней…


  • «Бурмистр.ру» приглашает всех форумчан и клиентов компании на VII Слет в Екатеринбург 31 июля - 4 августа.

  • Гости будут проживать в современном бизнес-отеле 4*, расположенным в тихом центре Екатеринбурга - Московская горка by USTA Hotels.

  • Оставить заявку на участие можно на сайте. Дополнительные вопросы вы можете задать по телефону: +7 917 547 27 64.


Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!