Тема: Новости компании
Источник фото: https://www.pexels.com/
В рамках CRM-системы модуль «диспетчерская служба» пользуется огромной популярностью. Только на прошлой неделе заявок было 10 000, а теперь уже более 11 000.
Аварийно-диспетчерская службы удобна в работе. С помощью нее вы можете:
контролировать заявки и их исполнение (сроки исполнения, качество, комментарии работников и собственников);
уведомление всех участников (собственники, диспетчер, исполнитель) о статусе заявки (SMS-, PUHS-уведомления, e-mail);
автоматическое формирование наряд-задания;
фотофиксация заявки (до и после исполнения);
переадресация заявок подрядчикам, также возможно создание единой диспетчерской подрядчика для работы с несколькими УО и ТСЖ.
В рамках CRM-системы возможен контроль платных заявок с подготовкой комплекта документов (договор, акт, счет) для собственника.
Что такое CRM-система? Для управляющих организаций и ТСЖ эта система позволяет автоматизировать работу аварийно-диспетчерской службы, клиентского отдела, а также работу со злостными неплательщиками. Система позволяет рассылать push- и sms-уведомления и осуществлять звонки собственникам с записью телефонных разговоров по средствам IP-телефонии, рассчитывать квартплату.
Первый месяц пользования системой – бесплатно!
Зарегистрироваться в системе можно здесь.
03
02/25
Рассылка новостей ЖКХ
а также наших статей
Подписалось уже
18389 человек
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!