new_year

До VI ВСЕРОССИЙСКОГО СЛЁТА осталось:

Новости компании

Главная В сервисе "Квартира.Бурмистр.Ру" появился модуль "прием граждан"

В сервисе "Квартира.Бурмистр.Ру" появился модуль "прием граждан"

Компания "Бурмистр.ру" вновь обновила CRM-систему, добавив модуль "прием граждан". 

Стоит отметить, что без этого модуля управляющую копанию могут оштрафовать на 250 000 рублей. Так как с 01.03.2019 года вступают в силу поправки в Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 №416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", согласно которым поменяется процедура "общения" жителей МКД с управляющими организациями и ТСЖ:

"Запись на прием осуществляется непосредственно в представительстве управляющей организации, по телефону управляющей организации или с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Прием без предварительной записи ведется после приема собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме, записанных на прием.

При осуществлении записи на прием сотрудник представительства управляющей организации выясняет наличие имеющихся заявок в аварийно-диспетчерскую службу от обратившегося собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме, статус рассмотрения и результат выполнения указанных заявок и вносит данную информацию, дату приема, должность лица, осуществляющего прием, в журнал личного приема. Копия записи в журнале личного приема передается обратившемуся собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме. Результат приема фиксируется в журнале личного приема". 

В модуле "прием граждан" все эти требования учтены. Житель, заходя в свой личный кабинет, может выбрать удобное время для посещения управляющей организации. Для этого необходимо выбрать день и время. Затем житель выбирает тему приему, соглашается на обработку персональных данных и после этого может нажимать на зеленую кнопку с надписью "Записаться". Если житель зайдет в раздел "История приема", то здесь можно увидеть всю историю записей,  а также увидеть статус, если управляющая компания отменила запись, или же самим отказаться от приема. 

В свою очередь управляющая организация может утвердить запись на прием жителя, а может и сама записать на прием жителя по его просьбе. А также назначить ответственных за конкретные темы приема граждан.

Автоматизированная система от компании "Бурмистр.ру" позволит управляющим организациям и ТСЖ выйти на новый уровень в своей работе. Наша CRM-система полностью возьмет на себя всю работу: электронная диспетчерская позволит оперативно реагировать и контролировать с любой точки планеты на заявки жителей, собственники могут подавать показания индивидуальных приборов учета и оплачивать счета за квартиру, IP-телефония запишет все телефонные звонки и переключит на нужного сотрудника, а модуль работы с должниками напомнит злостным неплательщикам о долге и подготовит все документы для суда.  


Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!