crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 2
  • 1
  • 3
дней

Новости компании

Главная За 100 дней в диспетчерскую поступило более 10 000 заявок

За 100 дней в диспетчерскую поступило более 10 000 заявок

Источник фото: https://www.pexels.com/

В рамках CRM-системы модуль «диспетчерская служба» пользуется огромной популярностью. Всего за 100 дней поступило более 10 000 заявок.

Аварийно-диспетчерская службы удобна в работе. С помощью нее вы можете:

контролировать заявки и их исполнение (сроки исполнения, качество, комментарии работников и собственников);

уведомление всех участников (собственники, диспетчер, исполнитель) о статусе заявки (SMS-, PUHS-уведомления, e-mail);

автоматическое формирование наряд-задания;

фотофиксация заявки (до и после исполнения);

переадресация заявок подрядчикам, также возможно создание единой диспетчерской подрядчика для работы с несколькими УО и ТСЖ.

В рамках CRM-системы возможен контроль платных заявок с подготовкой комплекта документов (договор, акт, счет) для собственника.

Что такое CRM-система?  Для управляющих организаций и ТСЖ эта система  позволяет  автоматизировать работу аварийно-диспетчерской службы, клиентского отдела, а также работу со злостными неплательщиками. Система позволяет рассылать push- и sms-уведомления и осуществлять  звонки собственникам с записью телефонных разговоров по средствам IP-телефонии, рассчитывать квартплату.

Первый месяц пользования системой – бесплатно!

Зарегистрироваться в системе можно здесь


Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!