crm

Новости CRM

Главная Важные изменения CRM-системы «Квартира.Бурмистр.ру» по модулю «Диспетчерская»

Важные изменения CRM-системы «Квартира.Бурмистр.ру» по модулю «Диспетчерская»

Источник фото: https://www.pexels.com/

Как вы могли заметить, в CRM-системе «Квартира.Бурмистр.ру» произошли серьезные обновления по модулю «Диспетчерская».

Сегодня мы бы хотели рассказать вам о промежуточном этапе, но для начала мы выражаем огромную благодарность нашим коллегам и партнерам, которые с пониманием относятся к проводимым работам. Наша команда трудится над тем, чтобы система стала еще более удобной и совершенной!

  • В два раза была поднята мощность серверов, на которых работает АДС;
  • Обновили разделы с получением информации, теперь все происходит онлайн;
  • Внедрен более эргономичный и функциональный дизайн;
  • Добавили раздел «Участки»;
  • Файлы из комментариев и старых заявок были перенесены в облако (обошлись без потерь);
  • Разрабатывается раздел создание заявок - появится автокомплит;
  • Ведётся ежедневная работа по доработке системы в частном порядке по обращениям клиентов.
Но это ещё не все. Мы обязательно расскажем обо всем подробно в полном релизе, который будет размещен на официальном сайте Бурмистр.ру. Следите за новостями!


Комментарии

  • burmistr
    burmistr
    19.06.2023

    Все обновления писать не буду - по сути это новый модуль, написанный с нуля.

    Его основные фишки:
    1) на его базе можно развернуть АДСку любого масштаба (хоть города миллионники)
    2) он работает в облаке и нагрузка автоматически "раскидывается" между серверами
    3) это микросервис, который теперь можно задружить с другими модулями - в будущем передача заявок из АДС в модуль Экономика и т.д.
    4) появились участки, в которые можно группировать дома и сотрудников
    5) куча разных фишек и плюшек вроде автоматического обновления списка заявок без необходимости перезагружать страницу



    Что ещё нового на текущую дату (19.06.2023):
    1) передали выбор адреса и выбор заявителя при создании заявки - стало гораздо удобнее
    2) сейчас уберем обязательность поля заявитель при создании общедомовой заявки - диспетчера говорят, что тыкать кнопку и указывать ужасно сложно, поэтому пусть директора остаются в неведении относительно того, кто именно выступил инициатором создания заявки. Поле останется, но может быть пустым
    3) вносим 100500 правок и улучшений - от вас поступает огромное количество обратной связи. Все замечания и предложения встают в баглист и правим их по очереди.

    P/S Знаем, что куча "IT" компаний, которые ранее били себя пяткой в грудь и писали, что запилят свою архимегакрутую АДСку по факту сидят на нашей платформе, а разработку своих свернули. Если у таких компаний есть вопросы - пишите нам сами, а не дергайте клиентов, с которых собираете деньги. Иначе получается испорченный телефон

Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!