Тема: Новости ЖКХ
Источник фото: https://www.pexels.com/
Медведев подписал постановление, в котором прописаны правила по управлению МКД.
Постановление вводит дополнительные требования и стандарты их деятельности.
«Надо обязательно публиковать сведения о тарифах ЖКХ, чтобы люди, которые эти услуги получают, могли сравнить, что, например, в соседнем доме, который управляется другой компанией, эти услуги в полтора раза дешевле», - объяснил Дмитрий Медведев.
Вице-премьер Дмитрий Козак в ходе обсуждения данной инициативы выделил правила работы аварийно-диспетчерских служб: «Теперь детально регламентируется процедура их работы, реагирования на различные аварийные ситуации, на вызовы и жалобы граждан, устанавливается дифференцированное время устранения различных аварий - от получаса до двух часов, - устанавливается обязанность по реагированию на звонки, обращения граждан».
Время дозвона в аварийную службу должно составлять не более 5 минут. Причем вызовы должны приниматься и в ночное время. Аварийно-диспетчерские службы должны быть оснащены функциями «обратный вызов» или «автоответчик». 30 минут с момента регистрации заявки отводится на локализацию повреждений внутридомовых инженерных систем и не более трех суток - на их устранение. Регламентируется время ликвидации засоров - в течение двух часов с момента регистрации заявки.
Определены сроки проведения осмотров общего имущества. Они могут быть текущими, сезонными и внеочередными. К текущим осмотрам отнесли общие - проводится осмотр всего общего имущества - и частичные, когда осуществляется осмотр элементов общего имущества. Сроки таких осмотров устанавливаются технической документацией на дом.
«Устанавливаются требования о наличии представительства каждой управляющей компании в пешей доступности от всех многоквартирных домов, которыми она управляет. Человек должен за полчаса дойти до филиала своей УК», - рассказал Козак.
Компания «Бурмистр.ру» предлагает сервис взаимодействие УК и абонентов, в котором создана электронная аварийно-диспетчерская служба. С помощью данного модуля можно контролировать заявки и их исполнение, уведомить всех участников о статусе заявки, автоматически сформировать наряд-задание или же переадресовать заявку подрядчику. Более подробная информация здесь.
Чтобы быть в курсе последних событий в сфере ЖКХ, подписывайтесь на наши паблики в Telegram, Яндекс.Дзен и на канал на YouTube.
Рассылка новостей ЖКХ
а также наших статей
Подписалось уже
17716 человек
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!