crm

До семинара в Сочи осталось

  • 4
  • 5
дней

Новости ЖКХ

Главная Дмитрий Медведев предложил публиковать тарифы ЖКХ

Дмитрий Медведев предложил публиковать тарифы ЖКХ

Источник фото: https://www.pexels.com/

Медведев подписал постановление, в котором прописаны правила по управлению МКД. 

Постановление вводит дополнительные требования и стандарты их деятельности.


«Надо обязательно публиковать сведения о тарифах ЖКХ, чтобы люди, которые эти услуги получают, могли сравнить, что, например, в соседнем доме, который управляется другой компанией, эти услуги в полтора раза дешевле», - объяснил Дмитрий Медведев. 


Вице-премьер Дмитрий Козак в ходе обсуждения данной инициативы выделил правила работы аварийно-диспетчерских служб: «Теперь детально регламентируется процедура их работы, реагирования на различные аварийные ситуации, на вызовы и жалобы граждан, устанавливается дифференцированное время устранения различных аварий - от получаса до двух часов, - устанавливается обязанность по реагированию на звонки, обращения граждан».


Время дозвона в аварийную службу должно составлять не более 5 минут. Причем вызовы должны приниматься и в ночное время. Аварийно-диспетчерские службы должны быть оснащены функциями «обратный вызов» или «автоответчик». 30 минут с момента регистрации заявки отводится на локализацию повреждений внутридомовых инженерных систем и не более трех суток - на их устранение. Регламентируется время ликвидации засоров - в течение двух часов с момента регистрации заявки.


Определены сроки проведения осмотров общего имущества. Они могут быть текущими, сезонными и внеочередными. К текущим осмотрам отнесли общие - проводится осмотр всего общего имущества - и частичные, когда осуществляется осмотр элементов общего имущества. Сроки таких осмотров устанавливаются технической документацией на дом.


«Устанавливаются требования о наличии представительства каждой управляющей компании в пешей доступности от всех многоквартирных домов, которыми она управляет. Человек должен за полчаса дойти до филиала своей УК», - рассказал Козак.


Компания «Бурмистр.ру» предлагает сервис взаимодействие УК и абонентов, в котором создана электронная аварийно-диспетчерская служба. С помощью данного модуля можно контролировать заявки и их исполнение, уведомить всех участников о статусе заявки, автоматически сформировать наряд-задание или же переадресовать заявку подрядчику.  Более подробная информация здесь.

Чтобы быть в курсе последних событий в сфере ЖКХ, подписывайтесь на наши паблики  в TelegramЯндекс.Дзен и на канал на YouTube


Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!