crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 4
  • 0
дней

Новости ЖКХ

Главная Минстрой предложил органам ГЖИ контролировать систему капремонта

Минстрой предложил органам ГЖИ контролировать систему капремонта

Источник фото: https://www.pexels.com/

«Мы сейчас рассматриваем дополнительное наделение полномочиями органов государственного жилищного надзора по контролю за фондами капительного ремонта, а, может быть, еще и за производством работ по капитальному ремонту», - сказал Максим Егоров, заместитель министра строительства и ЖКХ РФ, на Всероссийском съезде региональных операторов капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

Он отметил, что законопроект проходит согласование. «Да, действительно, закон тяжелый, но я думаю, что коллеги из Государственной думы и из Совета Федерации нас поддержат, и закон мы примем», - сказал Егоров.

Как сообщает ТАСС, в Минстрое рассчитывают, что закон примут до конца года. «Этот закон был определен общенациональным планом по выходу из пандемии. Я думаю, что до конца года мы его примем», - пояснил он.

Напомним, что компания «Бурмистр.ру» 7 июня проведет вебинар «Капитальный ремонт МКД: что нужно знать обязательно, чтобы не влететь». Заявка и программа здесь.


Комментарии

  • rabotagkh
    rabotagkh
    28.05.2021

    Ну, а чего, московская практика по согласованию МЖИ переустройств и перепланировок показала "высокую степень подготовки специалистов в области строительных работ"

  • Ук-64
    Ук-64
    28.05.2021

    Провальная идея

  • о-хо-хо
    о-хо-хо
    28.05.2021

    Ук-64 написал:


    Провальная идея

    я-бы не сказал.
    По факту, сейчас технадзор за работами проводимыми как "капремонт" - отсутствует, а это системная ошибка. Видимо пытаются исправить или хоть как-то отрегулировать ситуацию.

  • burmistr
    burmistr
    28.05.2021

    о-хо-хо написал:


    По факту, сейчас технадзор за работами проводимыми как "капремонт" - отсутствует, а это системная ошибка. Видимо пытаются исправить или хоть как-то отрегулировать ситуацию.

    С одной стороны - согласен. С другой уровень компетенции сотрудников ГЖИ и так зачастую хромает, а тут нужен именно технадзор, а это не прочитать один раз рыжую книжку под названием ЖК РФ. Где они бойцов наберут?

  • Потом Придумаю
    Потом Придумаю
    28.05.2021

    burmistr написал:


    Где они бойцов наберут?

    Их не надо набирать, они уже есть.
    Звонят и предлагают заключить договор "технического надзора", после чего они уберут выбранного подрядчика с объекта, потому что "найдут многочисленные нарушения", а сами зайдут на объект и сделаю "все по закону".
    Обещают скидку 20%.
    Теперь, вероятно, их решили легализовать.
    Кто будет выполнять работы, будут решать чиновники региональной ЖИ, с помощью "технического надзора".

  • о-хо-хо
    о-хо-хо
    28.05.2021

    burmistr написал:


    С одной стороны - согласен. С другой уровень компетенции сотрудников ГЖИ и так зачастую хромает, а тут нужен именно технадзор, а это не прочитать один раз рыжую книжку под названием ЖК РФ. Где они бойцов наберут?

    А, они специалистов по строительству и не будут набирать.

    1. Скажут, что-бы регионы определили перечень подрядчиков, которые имею право заниматься технадзором при проведении КР. Не сильно драконя условиями, но таких -что-бы однодневки и хренпоймикто не затесался.

    2. Добавят в перечень обязательных документов при проведении КР -договор технадзора (для любого КР или при стоимости превышающей ХХ руб).

    3. обяжут УО предоставлять информацию в ГЖИ о принятом решении провести КР, о подрядчике и о подрядчике на технадзор.

    4. Обяжут банки не принимать счета на оплату за КР без отметок ГЖИ.

    Т.е. в ГЖИ будут просто сидеть и фиксировать: начало КР по договору, кто подрядчик, кто технадзор, когда конец работы. После этого просто ГЖИ проверяет наличие подписанного акта выполненных работ и акта технадзора, при их наличии -или дает отмашку в банк напрямую, или на бумажке для банка.

  • Атос
    Атос
    29.05.2021

    о-хо-хо написал:


    По факту, сейчас технадзор за работами проводимыми как "капремонт" - отсутствует, а это системная ошибка.

    Системная ошибка это когда чужие деденьки вам делают ремонт

    А то, что еще кто то хочет поучавствовать в распиле
    это простое жлобское желания оторвать и себе кусочек.

  • о-хо-хо
    о-хо-хо
    29.05.2021

    Атос написал:


    Системная ошибка это когда чужие деденьки вам делают ремонт

    В смысле? Вы о том, что ФКР (чужие дяденьки) делают ремонт собственникам? Если -да, то к сожалению ждать пока собственники сами проявят инициативу - глухой номер.

  • kolhoznn
    kolhoznn
    29.05.2021

    о-хо-хо написал:


    Атос написал:
    Системная ошибка это когда чужие деденьки вам делают ремонт

    В смысле? Вы о том, что ФКР (чужие дяденьки) делают ремонт собственникам? Если -да, то к сожалению ждать пока собственники сами проявят инициативу - глухой номер.

    Смысл тут наверное в том что до ФКР мы (УК) собирали на кап.ремонт по 1,53 с м2 и делали капремонта больше, качественнее, быстрее и обоснованнее чем ФКР сейчас за 6,50

  • Атос
    Атос
    29.05.2021

    kolhoznn написал:


    Смысл тут наверное в том что до ФКР мы (УК) собирали на кап.ремонт по 1,53 с м2 и делали капремонта больше, качественнее, быстрее и обоснованнее чем ФКР сейчас за 6,50

    Несомненно, УК хоть как-то выбирается собственниками и хоть как-то но общается с ними

  • 1
  • 2

Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!