Тема: Новости ЖКХ
Источник фото: https://www.pexels.com/
НП «ЖКХ Контроль» опубликовала рейтинг жалоб жителей по итогам третьего квартала 2021 года. Так, самой частой проблемой в сфере жилищно-коммунального хозяйства по-прежнему остаются неудовлетворительное состояние, содержание и ремонт дома. Доля таких обращений на горячую линию - 14,5%. В третьем квартале прошлого года эти проблемы тоже занимали первое место в рейтинге, хотя доля таких обращений была выше - 18,1%.
На втором месте - проблемы с начислением платы за коммунальные услуги (12,8%). Причем каждое шестое из таких обращений связано с оплатой расходов на общедомовые нужды, и доля таких вопросов растет.
На третьем месте - проблемы управления многоквартирным домом (11,4%). Причем за квартал выросла доля вопросов о деятельности советов домов.
Рассылка новостей ЖКХ
а также наших статей
Подписалось уже
18799 человек
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!
admin написал:
НП «ЖКХ Контроль» опубликовала рейтинг жалоб жителей по итогам третьего квартала 2022 года.
2022 год еще не наступил, здесь вероятно допущена опечатка ?
А остальные 84,5% выражают глубокую признательность.
А 99% из этих 14,5 % просто хотят на халяву текущий, а то и капитальный ремонт вдобавок к содержанию.
Главное что на цены за отопление/воду/электричество народ не жалуется... Все довольны и говорят добавьте еще, пусть местные и федеральные монополисты богатеют
Вот же нехером кому-то заняться, еще аналитику жалоб проводят.
Джули написал:
Вот же нехером кому-то заняться, еще аналитику жалоб проводят.
Если учесть, что у нас одна мадам за последний месяц написала 1 жалобу нам и 6 в ГЖИ по одному и тому же вопросу, то аналитика очень информативная получается
Юлия Т. написал:
Если учесть, что у нас одна мадам за последний месяц написала 1 жалобу нам и 6 в ГЖИ по одному и тому же вопросу, то аналитика очень информативная получается
Ну цифры то красивые получились, мы это обсуждаем тут... Значит результат "анализа" есть по любому)))