crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 7
дней

Новости ЖКХ

Главная Точки для электрокаров будут устанавливать без согласия собственников

Точки для электрокаров будут устанавливать без согласия собственников

Изображение от Freepik

Зарядки для электроавтомобилей будут устанавливаться без разрешения жильцов многоквартирных домов на паркингах и придомовых территориях. 

Данный законопроект разрабатывает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Сейчас для их установки требуется решение ОСС и с РСО.

Также в новом проекте предусматривается обязывать застройщиков устанавливать зарядки еще на этапе строительства.

Некоторые эксперты выразили мнение, что платить за использование зарядок придется всем жильцам.


Комментарии

  • Ильич
    Ильич
    12.07.2023

    Подробнее здесь:
    https://iz.ru/1542734/mariia-perevoshchikova-roman-soldatov/toki-rosta-zariadki-dlia-elektrokarov-us...

    Вполне стоит прочитать. Такой набор салата из здравых побуждений и полного бреда нечасто встретишь.
    Какая глубина знания вопроса! Как тонко многое подмечено!

    «Уж ты бы лучше помолчала бы!»
    В.С. Высоцкий.

  • Guest
    Guest
    12.07.2023

    Я в прошлом веке писал диплом по электромобилю,
    Ещё тогда было ясно что это бредовая идея.

  • Ильич
    Ильич
    13.07.2023

    Guest написал:
    Я в прошлом веке писал диплом по электромобилю,
    Ещё тогда было ясно что это бредовая идея.

    Идея становится материальной силой, когда она овладевает массами (К. Маркс).
    Бредовая идея (абсолютно с этим согласен, поскольку электрокар - экологическое преступление!) становится не просто материальной, но непреодолимой силой!

    А какое поле для PR....

  • Леший
    Леший
    13.07.2023

    Пара, тройка хороших пожаров и все вернется в зад.

  • Ильич
    Ильич
    13.07.2023

    Леший написал:


    Пара, тройка хороших пожаров и все вернется в зад.

    Увы, не вернётся. Слишком мощное лоббирование + массовый "зелёный" психоз. Лавры недоделанной шведки не дают многим спать спокойно. Гретинизм.

    Почему-то ни один "специалист-электроавтомобилист" не произнёс слов "техническая возможность", "технические условия", "обеспечение безопасности" и пр.
    Чтобы получить дополнительных вонючих 10 кВт в ларёк, надо убиться. А тут - росчерком пера...
    Особенно хороши рассуждения о том, что за электроэнергию должны (открытие!) платить те, кто её использует. Гениально.

  • о-хо-хо
    о-хо-хо
    13.07.2023

    Думаю, что в настоящее время очень важно уделять внимание размещению зарядных станций (ЗС) на придомовых территориях. Или хотя-бы подготовке планов и инженерных коммуникаций под их размещение (закладные под кабель).
    Электроавтомобилей будет больше и потребность в ЗС будет только возрастать.

    Вероятно установкой станций, их обслуживанием, продажей ЭЭ, сбором денег будут заниматься какие-либо операторы, определяющие тарифы на ЭЭ используемую для зарядки электроавтомобилей от своих станций. И то, что эти тарифы будут совсем не такие-же как тарифы МЭСа для домов оборудованных электроплитами -сомнений не вызывает.

    Про то, что этим должны заниматься УО -сильные сомнения т.к.:
    1. не по профилю.
    2. нет понимания что ты останешься на доме через 2 года, а значит и нет желания вкладываться в непрофильное...
    3. содержание и обслуживание ЭС -недешевое мероприятие, которое действительно будет осуществляться в интересах 1-2 собственников, а деятельность УО направлена как раз на удовлетворение массового потребителя..

    Так, что вероятнее всего процесс пойдет по дороге интернет провайдеров (кто пролез в Дом, тот там и работает).

  • Ильич
    Ильич
    13.07.2023

    о-хо-хо написал:


    в настоящее время очень важно уделять внимание размещению зарядных станций (ЗС) на придомовых территориях. Или хотя-бы подготовке планов и инженерных коммуникаций под их размещение (закладные под кабель).

    о-хо-хо написал:


    Про то, что этим должны заниматься УО -сильные сомнения т.к.:

    + 100500. Именно так. Но отнюдь не тот бред, который несут некие ... слово не подобрал.
    Более того, я давно уже себе наметил разговор с РСО, но, к сожалению изменилась обстановка. А так-то собираюсь поговорить именно про запасы по кабелям применительно к возможности установки медленной заправки (быструю, думаю, легко не выйдет).
    Хорошо хоть сейчас после лет десяти разговоров МЧС не будет возражать. А то ведь и аккумулятор формально в паркинге заряжать до прошлого года было нельзя.

  • о-хо-хо
    о-хо-хо
    14.07.2023

    Ильич написал:


    Хорошо хоть сейчас после лет десяти разговоров МЧС не будет возражать. А то ведь и аккумулятор формально в паркинге заряжать до прошлого года было нельзя.

    А, что сейчас по зарядке электромобилей в закрытых паркингах изменилось? Разрешающая нормативка появилась?

  • Ильич
    Ильич
    14.07.2023

    СП 506.1311500.2021. Действует с 01.02.22

    5.9 Хранение электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей в том числе с организацией машиномест с оборудованием для их зарядки, допускается осуществлять совместно с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

    Машиноместа для электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей, оснащенные оборудованием для зарядки, допускается размещать на открытых площадках, а также в открытых и закрытых автостоянках класса конструктивной пожарной опасности С0, С1 (за исключением механизированных и полумеханизированных стоянок автомобилей). В закрытых автостоянках указанные машиноместа допускается размещать не ниже 1-го подземного или подвального этажа и использовать только для зарядки автомобилей с аккумуляторами, не выделяющими при зарядке и эксплуатации горючие газы.

    6.1.2 В закрытых автостоянках площадь помещения с наличием машиномест с оборудованием для зарядки электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей не должна превышать 1200 м
    . В случае превышения указанной площади часть помещения, содержащая машиноместа с оборудованием для зарядки электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей, должна быть выделена в отдельную пожарную секцию площадью не более 1200 м
    одним из следующих способов:
    - противопожарными перегородками 1-го типа;

    - зонами (проездами), свободными от пожарной нагрузки, шириной не менее 8 метров;

    - зонами (проездами), свободными от пожарной нагрузки, шириной не менее 6 м с устройством посередине зоны дренчерной завесы в одну нитку с расчетным числом оросителей при обеспечении по всей длине удельного расхода 1 л/(с•м) или автоматически опускающимися при пожаре на расчетную высоту противодымными экранами (шторами).

    В автостоянках допускается предусматривать не более 10 машиномест с оборудованием для зарядки электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей без указанного выделения части здания в пожарную секцию.

    8.7 Машиноместа с оборудованием для подзарядки электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей подлежат оборудованию автоматическими установками пожаротушения независимо от площади.

  • о-хо-хо
    о-хо-хо
    15.07.2023

    О...интересно... это я пропустил.

Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!