Работа с запросами, полученными из СОЦЗАЩИТЫ
Для справки - невовремя данный ответ = штраф ч. ч. 2,3 ст. 13.19.2 КоАП (в первый раз предупреждение, потом штраф 10 000 за запрос, а потом уже за повторное нарушение от 15 000 до 20 000 рублей).
Видеоинструкция здесь.
Мы в CRM Квартира.Бурмистр.ру реализовали сервис массовых ответов (времени на ответы требуется в сотни раз меньше) в соцзащиту, которая работает следующим образом:
1) Вы заходите в модуль Компания - вкладка ГИС ЖКХ - Соцзащита (данная страница у вас отображается, если вы подали нам заявку в ГИС ЖКХ и она на текущую дату актуальна).

Для этого у сотрудника с любой ролью в Системе должны быть следующие доступы (у роли Руководитель по умолчанию они есть):

2) На открывшейся странице вы нажимаете на кнопку Импортировать (важное уточнение: мы сами автоматически запрашиваем все свежие запросы ежедневно с ГИСа в 05:00 по Московскому времени, но отвечать за корректность работы ГИСа мы не можем, поэтому сомневаетесь - лучше импортировать вручную).

3) После вас "перебросит" на страницу импорта с ГИСа, где вы можете отследить статус процесса импорта.
Если ГИС отработает корректно - вы получите вот такое сообщение:

4) Если в ГИС ЖКХ вам пришли новые запросы, то визуально это будет отображаться вот так

5) Далее необходимо обратно вернуться на вкладку Соцзащита и там будут все загруженные с ГИСа запросы (мы грузим за последние 6 месяцев).

Статусы означают следующее:
1. Не актуален - не стоит на рассмотрении, т. е. вы уже ответили на данный запрос или вы пропустили сроки на ответ (сумма потенциального штрафа - в начале этой статьи),
2. Можно дать ответ - вы можете отправить ответ в ГИС,
3. Можно отозвать ответ - можно отозвать из ГИС ранее отправленный ответ (к примеру, если ошиблись). Отзывать ответы можно только в сроки, которые даны на первоначальный ответ.
6) Если нажать на номер запроса (номера запроса в ГИСе уникальные) - можно увидеть подробную информацию.

Тут же можно сразу отправить ответ в ГИС, нажав кнопку Сохранить и отправить, или просто сохранить ответ, нажав кнопку Сохранить.
НОООООО...
Большинство запросов уходит от вас с ответом "НЕТ", то есть задолженности подтвержденной судом нет, поэтому всё делается намного проще:
Вы фильтруете нужные вам запросы (хоть по одному дому, хоть по всей компании) и жмете вот на эту кнопку:

После этого нужно подождать пару минут, чтобы ответ НЕТ прописался в каждом запросе. Особенно актуально если запросов много.
Таким образом вы можете РАЗОМ сформировать ответ для ГИСа хоть по 1000 помещений (в CRM нет ограничений) и разом отправить их в ГИС ЖКХ, нажав кнопку Экспортировать.
ВАЖНО!!!!
Ваши ответы ДА с приложением документов мы записываем в базу данных и если позднее с ГИСа прилетит запрос по по помещению, по которому уже был дан положительный ответ - МЫ ПОДСКАЖЕМ ВАМ ОБ ЭТОМ АВТОМАТИЧЕСКИ и заново грузить данные (ФИО должника, документы с суда и т.д.) не придется!!!
Таким образом, вы можете не тратить кучу времени, а значит и денег, на заполнение столь "удобного" ГИС ЖКХ.
АРХИВАЖНО!!!
Чтобы всё корректно работало (отправлялись ответы на запросы) надо (до 19.01.2022 года всё работало исправно, но ГИС внес правки):
1) В ГИСе зайти на вкладку Сотрудники:

2) Выбрать нужного сотрудника от чьего имени CRM будет отправлять ответы:

3) Поставить сотруднику вот эту галку (она как раз и дает право направлять ответы)

4) После проставления "галки" и сохранения нужно зайти в ГИСе "внутрь" сотрудника и скопировать вот это поле (значение ID не нужно - только то, что после него)

5) После вы копируете данное поле в профиль сотрудника ВНУТРИ CRM (заходим Компания - Сотрудники)

После этого ИМЕННО ЭТОТ СОТРУДНИК сможет отправлять ответы
По цене:
- для пользователей CRM системы сервис взаимодействия с соцзащитой ничего не стоит (это включено в стоимость).
- для тех, кто хочет пользоваться только сервисом соцзащиты - стоимость 750 рублей в месяц (без ограничения на количество запросов и ответов).