Работа сотрудников УК (ТСЖ) в модуле
1) с записями на прием, которые создали собственники самостоятельно
Выбираем модуль «Прием граждан» и заходим внутрь.

Попадаем на страницу с записями на прием. Здесь отображаются все записи, в том числе и только что заполненные, которые необходимо утвердить. Для этого необходимо просмотреть саму запись на прием и назначить ответственных. Нажимаем на саму дату заявки и попадаем внутрь.

В этом окне можно отредактировать, нажав на карандаш, все необходимые параметры: адрес офиса, время приема, тема приема, причина обращения.

Когда абонент записывается на прием, то к записи «подтягиваются» все его заявки из диспетчерской и обращения

Затем назначаем ответственного за прием, исходя из причины обращения.

Нажимаем «распечатать журнал».

После можно и «утвердить запись».

После самого приема заполняем «результат приема»


Когда записали результат приемы не забываем нажимать на карандаш.

А теперь можно и завершить работу с приемом и жмем на кнопку «завершить»
Готово. Вы отработали запись на прием полностью

2) самостоятельно создавать записи на прием, когда собственник обратился по телефону или пришел "ногами" в офис.
Итак, поехали рассматривать работу с записями, которые пользователи оставили самостоятельно через сайт УК, мобильное приложение и личный кабинет.
Заходим в модуль «прием граждан. Выбираем раздел «записаться на прием».

Далее выбираем: офис компании, дату и время

Далее выбираете тему приему и заполняем информацию о собственнике. Когда выберите собственника, то вся информация о нем погрузится автоматически.

И нажимаем кнопку «Записаться». Все вы записали жителя на прием.

А дальше работаем также, как управляющая компания и утверждаем данную запись. См. пункт 1