Встроенный чат в CRM системе
Мы сделали возможным общаться между сотрудниками одной компании / групповой чат в компании / собственниками помещений во встроенном чате.
Искать чат надо здесь
![](/faq/скрин%20чат.png)
Чат позволяет:
- общаться между сотрудниками (переписка хранится в системе 15 дней);
- пересылать файлы своим коллегам (файлы хранятся в системе 15 дней, размер файла 10 Мб);
![](/faq/скрин%20чат1.png)
- создавать группы,
![](/faq/скрин%20чат2.png)
которые могут объединять неограниченное количество участников;
![](/faq/скрин%20чат3.png)
- создавать линии "техподдержки" с собственниками помещений, в которых можно разделять тематику вопросов между сотрудниками (на вопросы по квартплате отвечает бухгалтер, за инженерные вопросы - главный инженер и т.д.);
![](/faq/скрин%20чат6.png)
![](/faq/скрин%20чат7.png)
- получать уведомления о сообщениях в режиме реального времени на экране компьютера.
![](/faq/скрин%20чат8.png)
- отмечать важные сообщения в чате (они попадают в избранное), чтобы потом к ним можно было вернуться.
![](/faq/скрин%20чат9.png)
За сохранность файлов не переживайте - все файлы в чате хранятся на трех серверах одновременно