Как настроить телефонию в UIS (с 10.06.2020)
Подключение телефонии.
 Тарифы от компании UIS.
Тариф «UIS УК 331 плюс»:
- один красивый (бронза или серебро) многоканальный номер в вашем коде города + 10 sip линии;
 - услуга «автоперезвон», которая включает в себя: уведомления о пропущенных звонках, дашборд (график звонков), автоперезвон;
 - запись разговоров сроком 1095 дней (3 года) без ограничений по количеству и длительности звонков;
 - запись голосовых сообщений + оценка работы диспетчера;
 - функционал Виртуальной АТС.
 
Общая стоимость данного тарифа составит 2750 рублей в месяц + 250 рублей абонентская плата за номер.
Подключение к данному тарифу составит 0 рублей!
Тариф «UIS УК 331».
	 В тариф включены следующие компоненты:
- один обычный многоканальный номер в вашем коде города + 3 sip линии (красивый номер: бронза или серебро плюс 1000 рублей к абонентской плате);
 - услуга «автоперезвон», которая включает в себя: уведомления о пропущенных звонках, дашборд (график звонков), автоперезвон;
 - запись разговоров сроком 1095 дней (3 года) без ограничений по количеству и длительности звонков;
 - запись голосовых сообщений + оценка работы диспетчера;
 - функционал Виртуальной АТС.
 
 Стоимость тарифа составит 1250 рублей в месяц + 250 рублей абонентская плата. А если вы захотите на этом тарифе выбрать «красивый» номер, то он вам обойдется  в 1000 рублей.
 Внимание! Если вы подключены к тарифу за 1500 рублей и заходите выбрать «красивый» номер, то плата в размере 250 рублей за подключение не взимается.
 
Внимание: подключение интеграции возможно на всех тарифах UIS, кроме "Первого шага". Для "Первого шага" обязательно подключение одного из тарифов: UIS УК 331 плюс или UIS УК 331.
 
 
 Для входа в личный кабинет пройдите по этой ссылке  https://www.uiscom.ru/user/ 
 
В личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор - Аккаунт - Тариф и опции и подключите компоненты Уведомления и Call API. Это нужно для того, чтобы передавать информацию о звонках из UIS в Квартира.Бурмистр.ру
 
 
Для тарифов: UIS УК 331 плюс и UIS УК 33 компоненты CALL API включаются следующим образом:
- войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к функциональности API:
 
и Сохранить.
 
Для того, чтобы UIS и Квартира.Бурмистр.ру смогли беспрепятственно обмениваться данными, необходимо внести IP-адрес Бурмистр.ру в белый список в UIS.
Для этого в личном кабинете UIS перейдите в раздел Правила и настройки безопасности и укажите IP-адрес: 85.192.32.72
 
	 В аккаунте Квартира.Бурмистр.ру перейдите в раздел Телефония:
 
	 Далее "Подключенные телефонии" - Выбираете "Uis"
 
 
 
Введите Токен. Заходите в личный кабинета UIS - справа сверху Пользователи - Управление пользователями - Выбираете из списка пользователя (лучше Администратора) и переходите внутрь - Находите ключ (это и есть токен, который нужно внести и который можно при желании изменить).
 
Обязательно сначала Сохраните в личном кабинете UIS, а уже потом в CRM.
 
Синхронизация сотрудников.
Поскольку синхронизация сотрудников между UIS и Бурмистр.ру осуществляется по внутренним номерам, необходимо в личном кабинете UIS задать сотрудникам внутренние номера, а затем настроить сотрудников в Бурмистр.ру.
Необязательно синхронизировать всех сотрудников, можно только тех, кто будет принимать и совершать звонки.
В личном кабинете UIS войдите в раздел Сотрудники и задайте внутренние номера всем, кому необходимо, если они не были заданы до этого.
 
	 Далее обязательно нужно присвоить добавочный номер сотруднику согласно инструкции (Сотрудник должен быть уже добавлен в CRM).
Добавочный может не появляться, если не настроены Уведомления, речь о которых идёт ниже. Поэтому сначала настройте Уведомления, а потом ещё раз попытайтесь Выдать добавочный номер.
Настройка уведомлений.
В личном кабинете UIS нужно создать шесть разных уведомлений. Перейдите в раздел Уведомления и кликните Добавить уведомление:
 
В открывшейся форме заполните следующие поля:
- Первое уведомление:
 
Название уведомления: Входящее плечо
Тип события: Входящее плечо
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://telephony.burmistr.ru/uis/event
Тело уведомления:
{
"type":"calling",
"flow":{{direction}},
"employeeId": {{employee_id}},
"externalId": {{external_id}},
"id":{{call_session_id}},
"calledPhoneNumber":{{called_phone_number}},
"callingPhoneNumber":{{calling_phone_number}},
"startTime":{{start_time}},
"contactPhoneNumber":{{contact_phone_number}},
"appId":{{app_id}}
 
}
Кликните Создать.
 
- Второе уведомление:
 
Название уведомления: Завершение плеча
Тип события: Завершение плеча
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://telephony.burmistr.ru/uis/event
Тело уведомления:
{
"type":"disconnect",
"flow":{{direction}},
"employeeId": {{employee_id}},
"externalId": {{external_id}},
"id":{{call_session_id}},
"calledPhoneNumber":{{called_phone_number}},
"callingPhoneNumber":{{calling_phone_number}},
"contactPhoneNumber":{{contact_phone_number}},
"startTime":{{start_time}},
"appId":{{app_id}}
}
Кликните Создать.
 
- Третье:
 
Название уведомления: Записанный разговор
Тип события: Записанный разговор
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://telephony.burmistr.ru/uis/event
Тело уведомления:
{
"type":"record",
"flow":{{direction}},
"employeeId": {{employee_id}},
"externalId": {{external_id}},
"id":{{call_session_id}},
"calledPhoneNumber":{{called_phone_number}},
"callingPhoneNumber":{{calling_phone_number}},
"contactPhoneNumber":{{contact_phone_number}},
"startTime":{{start_time}},
"appId":{{app_id}},
"record": {{file_link}}
}
Кликните Создать.
 
- Четвертое:
 
Название уведомления: Голосовое сообщение
Тип события: Голосовое сообщение
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://telephony.burmistr.ru/uis/event
Тело уведомления:
{
"type":"record",
"flow":{{direction}},
"employeeId": {{employee_id}},
"externalId": {{external_id}},
"id":{{call_session_id}},
"calledPhoneNumber":{{called_phone_number}},
"callingPhoneNumber":{{calling_phone_number}},
"contactPhoneNumber":{{contact_phone_number}},
"startTime":{{start_time}},
"appId":{{app_id}},
"record": {{file_link}}
}
Кликните Создать.
 
- Пятое:
 
Название уведомления: Исходящее плечо
Тип события: Исходящее плечо
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://telephony.burmistr.ru/uis/event
Тело уведомления:
{
"type":"calling",
"flow":{{direction}},
"employeeId": {{employee_id}},
"externalId": {{external_id}},
"id":{{call_session_id}},
"calledPhoneNumber":{{called_phone_number}},
"callingPhoneNumber":{{calling_phone_number}},
"contactPhoneNumber":{{contact_phone_number}},
"startTime":{{start_time}},
"appId":{{app_id}}
}
Кликните Создать.
 
- Шестое:
 
Название уведомления: Поднятие трубки
Тип события: Поднятие трубки
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://telephony.burmistr.ru/uis/event
Тело уведомления:
{
"type":"answer",
"flow":{{direction}},
"employeeId": {{employee_id}},
"externalId": {{external_id}},
"id":{{call_session_id}},
"calledPhoneNumber":{{called_phone_number}},
"callingPhoneNumber":{{calling_phone_number}},
"contactPhoneNumber":{{contact_phone_number}},
"startTime":{{start_time}},
"appId":{{app_id}}
}
Кликните Создать.
 
Настройка завершена.